Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 сентября 2020, 09:26 4310 просмотров

«ВкусВилл» запустил подписку на кофе

Посетители «ВкусВилла» теперь могут оформить подписку на кофе и получать по одной чашке горячего напитка в день за 1000 рублей в месяц.

Christoph / pixabay.com

Christoph / pixabay

С помощью карты лояльности сети «ВкусВилл» покупатели могут оформить подписку на кофе (на любой кассе магазина) и получить ежедневную порцию горячего напитка. Отмечается, что, чтобы оформить абонемент на кассе самообслуживания, необходимо выбрать кнопку «Подписка Кофе с собой». В подписку входит 5 видов напитка из автомата.

«Это выгоднее почти в 3 раза: покупая по порции кофе каждый день без абонемента, посетители потратят во „ВкусВилл“ до 3 000 рублей», — говорится на сайте сети.

При оплате через кассу необходимо предъявить карту лояльности и одна порция напитка будет обнуляться в чеке. Кофе по абонементу доступен только в магазине.

Ранее сообщалось о том, что 33 тысячи покупателей «ВкусВилла» отказались от бумажных чеков.

Кроме того, «ВкусВилл» закрыл 10% магазинов в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Посетители «ВкусВилла» теперь могут оформить подписку на кофе и получать по одной чашке горячего напитка в день за 1000 рублей в месяц.

Christoph / pixabay.com

Christoph / pixabay

С помощью карты лояльности сети «ВкусВилл» покупатели могут оформить подписку на кофе (на любой кассе магазина) и получить ежедневную порцию горячего напитка. Отмечается, что, чтобы оформить абонемент на кассе самообслуживания, необходимо выбрать кнопку «Подписка Кофе с собой». В подписку входит 5 видов напитка из автомата.

«Это выгоднее почти в 3 раза: покупая по порции кофе каждый день без абонемента, посетители потратят во „ВкусВилл“ до 3 000 рублей», — говорится на сайте сети.

При оплате через кассу необходимо предъявить карту лояльности и одна порция напитка будет обнуляться в чеке. Кофе по абонементу доступен только в магазине.

Ранее сообщалось о том, что 33 тысячи покупателей «ВкусВилла» отказались от бумажных чеков.

Кроме того, «ВкусВилл» закрыл 10% магазинов в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

«ВкусВилл» запустил подписку на кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВкусВилл» запустил подписку на кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-zapustil-podpisku-na-kofe-28-sentyabrya-2020-198048/2022-09-29

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052