Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» заменил часть пластиковой упаковки для овощей на банановые листья
В магазинах сети «ВкусВилл» появились овощи, упакованные не в пластик, а в банановые листья.
Развитие и поддержка экологических проектов — одна из ценностей «ВкусВилла»: ритейлер устанавливает различные эко-обменники, запускает различные инициативы, поддерживает отказ от печати бумажных чеков, собирает батарейки, крышки на переработку. В рамках программы по сокращению количества используемого пластика, а также отходов, в ассортименте бренда появились овощи, упакованные только в банановые листья.
Концепция Zero waste во всем мире подразумевает сведение к минимальному количеству отходов посредством многоразового использования предметов и вещей, а также максимальное использование всех составляющих каждого продукта, упаковки, вещи. Команда экологического направления «ВкусВилла» постоянно ищет различные решения по минимизации использования пластика в упаковке. Одним из таких решений стал эксперимент по упаковке ряда овощей в банановые листья.
В Юго-Восточной Азии, а именно Таиланде и Вьетнаме уже давно используют банановые листья как упаковку вместо пластиковой тары. Посмотрев на зарубежный опыт, по «ВкусВилле» было принято решение попробовать завести продукты в аналогичной упаковке.
Договориться с поставщиками о подобном эксперименте — задача не из легких, поскольку банановые листья довольно хрупкие, ломкие и быстро высыхают. Однако, производители всё-таки согласились принять участие в эксперименте и посмотреть как подобная упаковка откликается покупателям. Овощи упаковываются по 500 граммов и затем складываются в коробки из пенопласта, что достаточно трудоемко и энергозатратно, поскольку весь процесс делается вручную.
В Иннополисе открылся первый «ВкусВилл»
«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки товаров
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.