Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 февраля 2024, 16:46 6729 просмотров

«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки товаров

В настоящий момент в ассортименте сети «ВкусВилл» представлено более 3500 продуктов под собственной торговой маркой во всех категориях. Для каждого продукта дизайнеры упаковки разрабатывают свою стилистику, отдельные решения предлагают бренд-менеджеры и дизайнеры. Все это сделано для того, чтобы покупателям было проще ориентироваться в ассортименте. Для проверки восприятия упаковки сеть внедрила систему ее аудитов, с помощью опросов покупателей.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Понятие «аудит» — совсем не новое для «ВкусВилла», и в первую очередь оно применяется, когда речь идет об аудите производств поставщиков. Такие аудиты помогают поставщикам расти и улучшать качество продуктов, поскольку именно оно является приоритетным в работе.

В магазинах сети более 97% продуктов представлены под собственной торговой маркой. В классическом супермаркете каждый продукт старается выделиться на полочном пространстве благодаря своей упаковке. Бренды выстраивают последовательное позиционирование, они доносят свои ценности и конкурируют на полке за внимание покупателя с помощью дизайна. Во «ВкусВилле» упаковкой решаются другие задачи — продукты не конкурируют за внимание покупателей. Задача компании облегчить им навигацию и выбор продуктов.

Аудит упаковки был внедрен во «ВкусВилле» в прошлом году, чтобы выяснить, как дизайн помогает покупателю ориентироваться среди полочного пространства, что мешает восприятию различных паттернов, и что следует улучшить, адаптировать, исходя из запросов покупателей. За это время аудиты уже успели пройти следующие категории: сыры, молочная продукция, готовая еда, сладости (конфеты, шоколад и другие), косметика и нон-фуд, БАДы (спортивное питание), напитки, замороженная продукция, мясо и мясная гастрономия.

Линейки оценивались по нескольким критериям покупателями и продавцами, всего на каждую категорию было представлено по 12 вопросов. Среди исследуемых факторов были: дизайн, формат, шрифт, цвета, название, состав и клейм «Вернём деньги».

После получения срезовых данных о восприятии упаковки, бренд-менеджерам и дизайнерам упаковки были предложены решения по улучшению и адаптации стилистики. Основная задача дизайна упаковки: упрощение пути покупателя при выборе продуктов. На сегодняшний день, средняя оценка аудита дизайна упаковок по десяти проанализированным категориям составляет 4,5 (из 5). Внедряя предложенные инструменты, команда «ВкусВилла» планирует поднять этот показатель, а также запустить кросс-линейки, основанные на паттернах покупателей, для упрощения их навигации.

«Мы проводим много исследований, в том силе и до разработки упаковки, затем тестируем ее и анализируем насколько она подходит продукту и как помогает понять его ценности. В прошлом году мы решили проверить себя еще одним способом — аудитами. И привлекли к ним именно покупателей, чтобы они оценили дизайн, информативность, эстетику, удобство поиска. Теперь в наших планах проведение подобного аудита раз в год, чтобы видеть динамику», — рассказала Татьяна Янышева, бренд-стратег сети «ВкусВилл».

Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры

Совладелец «ВкусВилла» вложился в российский одежный бренд Charmstore

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки товаров

В настоящий момент в ассортименте сети «ВкусВилл» представлено более 3500 продуктов под собственной торговой маркой во всех категориях. Для каждого продукта дизайнеры упаковки разрабатывают свою стилистику, отдельные решения предлагают бренд-менеджеры и дизайнеры. Все это сделано для того, чтобы покупателям было проще ориентироваться в ассортименте. Для проверки восприятия упаковки сеть внедрила систему ее аудитов, с помощью опросов покупателей.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Понятие «аудит» — совсем не новое для «ВкусВилла», и в первую очередь оно применяется, когда речь идет об аудите производств поставщиков. Такие аудиты помогают поставщикам расти и улучшать качество продуктов, поскольку именно оно является приоритетным в работе.

В магазинах сети более 97% продуктов представлены под собственной торговой маркой. В классическом супермаркете каждый продукт старается выделиться на полочном пространстве благодаря своей упаковке. Бренды выстраивают последовательное позиционирование, они доносят свои ценности и конкурируют на полке за внимание покупателя с помощью дизайна. Во «ВкусВилле» упаковкой решаются другие задачи — продукты не конкурируют за внимание покупателей. Задача компании облегчить им навигацию и выбор продуктов.

Аудит упаковки был внедрен во «ВкусВилле» в прошлом году, чтобы выяснить, как дизайн помогает покупателю ориентироваться среди полочного пространства, что мешает восприятию различных паттернов, и что следует улучшить, адаптировать, исходя из запросов покупателей. За это время аудиты уже успели пройти следующие категории: сыры, молочная продукция, готовая еда, сладости (конфеты, шоколад и другие), косметика и нон-фуд, БАДы (спортивное питание), напитки, замороженная продукция, мясо и мясная гастрономия.

Линейки оценивались по нескольким критериям покупателями и продавцами, всего на каждую категорию было представлено по 12 вопросов. Среди исследуемых факторов были: дизайн, формат, шрифт, цвета, название, состав и клейм «Вернём деньги».

После получения срезовых данных о восприятии упаковки, бренд-менеджерам и дизайнерам упаковки были предложены решения по улучшению и адаптации стилистики. Основная задача дизайна упаковки: упрощение пути покупателя при выборе продуктов. На сегодняшний день, средняя оценка аудита дизайна упаковок по десяти проанализированным категориям составляет 4,5 (из 5). Внедряя предложенные инструменты, команда «ВкусВилла» планирует поднять этот показатель, а также запустить кросс-линейки, основанные на паттернах покупателей, для упрощения их навигации.

«Мы проводим много исследований, в том силе и до разработки упаковки, затем тестируем ее и анализируем насколько она подходит продукту и как помогает понять его ценности. В прошлом году мы решили проверить себя еще одним способом — аудитами. И привлекли к ним именно покупателей, чтобы они оценили дизайн, информативность, эстетику, удобство поиска. Теперь в наших планах проведение подобного аудита раз в год, чтобы видеть динамику», — рассказала Татьяна Янышева, бренд-стратег сети «ВкусВилл».

Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры

Совладелец «ВкусВилла» вложился в российский одежный бренд Charmstore

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

вкусвилл, развитие сети, покупатели, исследование«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-vnedril-audit-upakovki-tovarov-21-fevralya-2024-237947/2024-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052