Декоративное изображение
878

Поделиться

«ВкусВилл»: за год в компанию вернулось более 2 000 «бывших» сотрудников

На кадровым рынке все чаще звучит понятие «эффект бумеранга» — это явление, когда сотрудники, покинувшие свои компании в поисках лучших условий, спустя время возвращаются. Сеть «ВкусВилл» не стала исключением: только за последний год в компанию вернулось более 2 000 «бывших».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

В среднем около 11% от всех сотрудников сети «ВкусВилл» когда-то уходили, но вернулись в компанию. Наибольший процент возвращающихся приходится на сотрудников, работающих в рознице: это продавцы-консультанты, кассиры и работники дарксторов.

Коллеги приходят обратно во «ВкусВилл» или самостоятельно, или после звонка от компании: команда на регулярной основе связывается с бывшими сотрудниками, чтобы пригласить их вернуться в компанию, а возможно, предложить другие роли. Также для компании важно получить обратную связь от самих коллег, которые по той или иной причине ушли из компании. Вернувшиеся коллеги проходят заново стажировку перед началом основной работы, чтобы освежить знания и влиться в коллектив.

Опросы «бывших» коллег после прохождения стажировки показали, что сотрудники возвращаются на рабочие места, точно понимая их задачи и обязанности, а также чувствуют особую поддержку от старшего продавца на торговой точке. Вернувшиеся сотрудники более лояльны ко «ВкусВиллу» и быстрее адаптируются в рабочих процессах с учетом их опыта.

«Спустя три новых месяца работы, мы проводим опрос, в котором узнаем о состоянии и удовлетворенности наших новых-бывших коллег. Сотрудники отмечают, что им нравится и важна дружная атмосфера в коллективе, поддержка наставника и условия работы во „ВкусВилле“. Они готовы активно рекомендовать работу у нас своим знакомым. Мы дорожим каждым коллегой, готовы слушать предложения и меняться ради команды. И, конечно, мы любим наших „бывших“ и ждем всех обратно с новыми силами», — рассказал Чингис Бурлыков, руководитель подбора персонала розницы.

Сеть «ВкусВилл» запустила специализированные отделы косметики в своих магазинах

Товары «ВкусВилла» появились на «Яндекс Маркете»

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами