Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 февраля 2020, 11:55 7992 просмотра

«Вкусвилл» выходит на рынок Нидерландов

«Вкусвилл» 6 февраля 2020 года зарегистрировал юрлицо Vkusvill Netherlands B. V. Основным видом деятельности компании указана продажа продуктов питания и сопутствующих товаров в супермаркетах, пишут «Ведомости».

«ВкусВилл» начал подготовку к открытию магазинов в Европе. В начале февраля зарегистрирован Vkusvill Netherlands B. V. Основной вид деятельности новой нидерландской компании — работа супермаркетов, продажа продуктов питания и сопутствующих товаров.

Основатель компании Андрей Кривенко отмечает, что для открытия представительства рассматривались две страны. Выбор пал на Нидерланды, так как там удалось быстрее создать команду. Короме того, бизнес-модель «ВкусВилла» как раз нидерландская. Ранее Кривенко объяснял: «Может получиться, что „ВкусВилл“ придет с понятной им моделью — самоуправление команды, никакой иерархии».

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров вспоминает, что «Вкусвилл» уже второй крупный российский продовольственный ритейлер, который выходит на зарубежный рынок. В 2018 году «Светофор» вышел на рынок Румынии, а в 2019 г. — Германии под брендом Mere. Бурмистров также полагает, что ассортимент нидерландского «ВкусВилла» будет значительно отличаться от российского. Компания не сможет привезти много товаров из России — это дорого и неэффективно: свежие продукты не хранятся долго и местные покупатели ориентированы на локальных поставщиков.

Ранее сообщалось о том, что выручка «Вкусвилл» превысила 1,2 млрд долларов.

Кроме того, «Вкусвилл» запустил маркировку «Светофор».

Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
588
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
268
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
213
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
304
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вкусвилл» выходит на рынок Нидерландов

«Вкусвилл» 6 февраля 2020 года зарегистрировал юрлицо Vkusvill Netherlands B. V. Основным видом деятельности компании указана продажа продуктов питания и сопутствующих товаров в супермаркетах, пишут «Ведомости».

«ВкусВилл» начал подготовку к открытию магазинов в Европе. В начале февраля зарегистрирован Vkusvill Netherlands B. V. Основной вид деятельности новой нидерландской компании — работа супермаркетов, продажа продуктов питания и сопутствующих товаров.

Основатель компании Андрей Кривенко отмечает, что для открытия представительства рассматривались две страны. Выбор пал на Нидерланды, так как там удалось быстрее создать команду. Короме того, бизнес-модель «ВкусВилла» как раз нидерландская. Ранее Кривенко объяснял: «Может получиться, что „ВкусВилл“ придет с понятной им моделью — самоуправление команды, никакой иерархии».

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров вспоминает, что «Вкусвилл» уже второй крупный российский продовольственный ритейлер, который выходит на зарубежный рынок. В 2018 году «Светофор» вышел на рынок Румынии, а в 2019 г. — Германии под брендом Mere. Бурмистров также полагает, что ассортимент нидерландского «ВкусВилла» будет значительно отличаться от российского. Компания не сможет привезти много товаров из России — это дорого и неэффективно: свежие продукты не хранятся долго и местные покупатели ориентированы на локальных поставщиков.

Ранее сообщалось о том, что выручка «Вкусвилл» превысила 1,2 млрд долларов.

Кроме того, «Вкусвилл» запустил маркировку «Светофор».

Retail.ru

вкусвилл, развитие сети, открытие магазина«Вкусвилл» выходит на рынок Нидерландов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-vykhodit-na-rynok-niderlandov-27-fevralya-2020-191642/2020-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052