Маркировка товаров
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 февраля 2020, 14:48 2896 просмотров

«Вкусвилл» запустил маркировку «Светофор»

Компания «Вкусвилл» запустила в своих магазинах товары с маркировкой «Светофор», говорится в блоге ритейлера.

вкусвилл

Фото из блога «Вкусвилл»

«Светофор» наглядно информирует покупателей о составе лежащих на полках продуктов. А значит, помогает легче определяться с покупками при составлении здорового рациона. В частности команда «Вкусвилл» изучила разные способы маркировки и выбрала именно этот за его информативность и простоту.

В настоящий момент система «Светофор», разработанная Роспотребнадзором, не является обязательной для российских производителей. Тем не менее, аналогичные маркировки уже тестировались за рубежом и хорошо себя зарекомендовали. Именно поэтому «Вкусвилл» принял решение внедрить «Светофор» в магазинах.

Система «Светофор» разработана на основе расчёта суточной потребности человека в разных питательных веществах. Об уровне содержания тех веществ, употребление которых стоит ограничить, сообщают яркие графические отметки на упаковке. Речь идёт о соли, сахаре и жирах с насыщенными жирными кислотами и транс-изомерами жирных кислот.

— Красный цвет «включится», если соли, сахара или жира в составе продукта содержится выше нормы.

— Зелёная отметка означает, что содержание этих веществ минимально.

— Жёлтый цвет сигнализирует о том, что в продукте среднее содержание сахара, соли и жира.

«Теперь, если у человека проблемы с сердцем, он сразу сможет увидеть на полке продукты с высоким содержанием соли, которые для него не полезны. А диабетики без труда определят товары, в которых много сахара. Кстати, „Светофор“ выделяет именно те жиры, переизбыток которых в составе продуктов нежелателен», — рассказывать Любовь Ванеева из отдела маркировки.

В первую очередь «Светофором» будут маркироваться продукты, с составом которых сложнее всего разобраться. Команда «ВкусВилл» решила начать переход на новую систему с линейки кулинарии.

«Мы выбрали кулинарию, потому что это сложносоставные продукты, в составе которых зачастую непросто разобраться. Мы первые из  СТМ (собственные торговые марки) начали это делать. В дальнейшем вся наша кулинария будет представлена со „светофорными показателями“», — говорит Ванеева.

Ранее сообщалось о том, что продукты «ВкусВилл» появились на полках супермаркетов Billa.

Кроме того, «ВкусВилл» внедряет «умные» тележки.

Retail.ru

Логотип «ВкусВилл» «ВкусВилл»

«ВкусВилл» — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов, позиционируемых как «продукты для здорового питания». Основана в 2009 году в Москве предпринимателем Андреем Кривенко как сеть магазинов под названием «Избёнка». Первый магазин открылся в районе Строгино 12 мая 2009 года. С 2012 года помимо (а позднее и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в  Telegram  и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Крупные компании помогают выживать малому и средне...
253
Чем практика отличается от положений законодательс...
442
Выживать или искать новые возможности?
1066
Рестораторы рассказали, как падает посещаемость и ...
4507
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
346
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
609

Компания «Вкусвилл» запустила в своих магазинах товары с маркировкой «Светофор», говорится в блоге ритейлера.

вкусвилл

Фото из блога «Вкусвилл»

«Светофор» наглядно информирует покупателей о составе лежащих на полках продуктов. А значит, помогает легче определяться с покупками при составлении здорового рациона. В частности команда «Вкусвилл» изучила разные способы маркировки и выбрала именно этот за его информативность и простоту.

В настоящий момент система «Светофор», разработанная Роспотребнадзором, не является обязательной для российских производителей. Тем не менее, аналогичные маркировки уже тестировались за рубежом и хорошо себя зарекомендовали. Именно поэтому «Вкусвилл» принял решение внедрить «Светофор» в магазинах.

Система «Светофор» разработана на основе расчёта суточной потребности человека в разных питательных веществах. Об уровне содержания тех веществ, употребление которых стоит ограничить, сообщают яркие графические отметки на упаковке. Речь идёт о соли, сахаре и жирах с насыщенными жирными кислотами и транс-изомерами жирных кислот.

— Красный цвет «включится», если соли, сахара или жира в составе продукта содержится выше нормы.

— Зелёная отметка означает, что содержание этих веществ минимально.

— Жёлтый цвет сигнализирует о том, что в продукте среднее содержание сахара, соли и жира.

«Теперь, если у человека проблемы с сердцем, он сразу сможет увидеть на полке продукты с высоким содержанием соли, которые для него не полезны. А диабетики без труда определят товары, в которых много сахара. Кстати, „Светофор“ выделяет именно те жиры, переизбыток которых в составе продуктов нежелателен», — рассказывать Любовь Ванеева из отдела маркировки.

В первую очередь «Светофором» будут маркироваться продукты, с составом которых сложнее всего разобраться. Команда «ВкусВилл» решила начать переход на новую систему с линейки кулинарии.

«Мы выбрали кулинарию, потому что это сложносоставные продукты, в составе которых зачастую непросто разобраться. Мы первые из  СТМ (собственные торговые марки) начали это делать. В дальнейшем вся наша кулинария будет представлена со „светофорными показателями“», — говорит Ванеева.

Ранее сообщалось о том, что продукты «ВкусВилл» появились на полках супермаркетов Billa.

Кроме того, «ВкусВилл» внедряет «умные» тележки.

Retail.ru

«Вкусвилл» запустил маркировку «Светофор»вкусвилл, продукты питания, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Вкусвилл» запустил маркировку «Светофор»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-zapustil-markirovku-svetofor-21-fevralya-2020-191459/2020-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052