Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«ВкусВилл» впервые опубликовал финансовую отчетность по международным стандартам
Компания «ВкусВилл» впервые опубликовала отчетность по международным стандартам, пишет РБК.
letitbe/ Shutterstock
«ВкусВилл» опубликовал финансовую отчетность по международным стандартам за 2018–2020 годы. Из нее стало известно, что в прошлом году выручка сети выросла на 38,2% год к году составила 114,29 млрд рублей против 82,7 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль за тот же период упала на 65,2% — с 2,73 млрд рублей в 2019-м до 951,73 млн рублей в 2020-м.
При этом, основную часть выручки (70%) «ВкусВиллу» приносят Москва и МО. А открытый в 2020 году магазин в Амстердаме принес за тот год 18,8 млн рублей.
Также известно, что в прошлом году «ВкусВилл» вложил в коммерческие и административные расходы 30,5 млрд рублей — на 43,9% больше, чем годом ранее. На зарплаты, премии и соцвыплаты ушло 13,69 млрд рублей, на привлечение персонала — 2,28 млрд рублей, на рекламу — 306 млн рублей. Число работников в 2020 году составило 11,7 тысяч человек, в 2019-м — 9,1 тысяч.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» поделится с сотрудниками 20% акций сети.
Кроме того, «ВкусВилл» открыл 300-й микромаркет в офисах.

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?