Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 февраля 2024, 14:32 3112 просмотра

Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры

Сервис доставки горячей еды «Сгоряча» вышел в офлайн. В настоящий момент уже открыто 8 фудкорнеров в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ставрополе, Коврове и Нижнем Новгороде.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«Сгоряча» — это «темные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам покупателей. Сегодня открыто более 100 дарккитчен, блюда от «Сгоряча» также стали доступны и в фудкорнерах при магазинах «ВкусВилл» и в торговых центрах.

В июле 2023 года первая офлайн-точка появилась в ТЦ Sun City в Сочи. Осенью открытия продолжились, сейчас «Сгоряча» открыт для гостей еще по семи адресам: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Коврове и три магазина в Москве. 

В оснащении новых офлайн-точек используются высокоскоростные комбинированные печи, грили, индукционные плиты, холодильники и профессиональное оборудование для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На кухне работает в среднем 2–3 сотрудника. Это многофункциональные обученные специалисты, которые готовят для покупателя блюда с соблюдением стандартов и температуры.

Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Каталог «Сгоряча» доступен для 75% онлайн покупателей «ВкусВилла», а также представлен и на внешних площадках: «Яндекс. Еде», Delivery Club, «СберМаркет». Офлайн-точки находятся в стадии проверки гипотезы ценности, с момента открытия уже более 5000 покупателей попробовали новый формат.

Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей

Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1644
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2990
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
346
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
816
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры

Сервис доставки горячей еды «Сгоряча» вышел в офлайн. В настоящий момент уже открыто 8 фудкорнеров в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ставрополе, Коврове и Нижнем Новгороде.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«Сгоряча» — это «темные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам покупателей. Сегодня открыто более 100 дарккитчен, блюда от «Сгоряча» также стали доступны и в фудкорнерах при магазинах «ВкусВилл» и в торговых центрах.

В июле 2023 года первая офлайн-точка появилась в ТЦ Sun City в Сочи. Осенью открытия продолжились, сейчас «Сгоряча» открыт для гостей еще по семи адресам: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Коврове и три магазина в Москве. 

В оснащении новых офлайн-точек используются высокоскоростные комбинированные печи, грили, индукционные плиты, холодильники и профессиональное оборудование для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На кухне работает в среднем 2–3 сотрудника. Это многофункциональные обученные специалисты, которые готовят для покупателя блюда с соблюдением стандартов и температуры.

Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Каталог «Сгоряча» доступен для 75% онлайн покупателей «ВкусВилла», а также представлен и на внешних площадках: «Яндекс. Еде», Delivery Club, «СберМаркет». Офлайн-точки находятся в стадии проверки гипотезы ценности, с момента открытия уже более 5000 покупателей попробовали новый формат.

Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей

Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»

вкусвилл, сгоряча, развитие сетиСервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servis-sgoryacha-ot-vkusvill-otkryl-fudkornery-20-fevralya-2024-237907/2024-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052