Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 апреля 2020, 09:57 5126 просмотров

«ВкусВилл» тестирует новые форматы магазинов

Сеть магазинов «Вкусвилл» тестирует новые форматы — магазины с ограниченным числом покупателей и «дарксторы» (магазины, работающие только на формирование онлайн-заказов), пишут «Ведомости» со ссылкой управляющую единой концепцией сети магазинов Алену Несифорову.

"Вкусвилл"

Источник: «Вкусвилл»

Несифорова отметила, что компания пробует «безопасные форматы» на фоне пандемии коронавируса. Например, в начале апреля «ВкусВилл» перевел несколько магазинов в формат «ВкусВилл киоск», что позволило организовать работу только на выдачу заказов. В таком режиме работы продавцы собирают заказ по списку покупателя, что позволяет существенно сократить количество людей в магазине.

Кроме того, «ВкусВилл» получил первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов». Алкогольная продукция появится на полках магазина в течение двух недель.

Помимо этого, ритейлер увеличил долю онлайн-продаж. В марте прошлого года онлайн-продажи составляли менее 0,5% от общей выручки сети. В апреле 2020 года показатель приближается к 10%.

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

 

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запустил экспресс-доставку в Подмосковье.

Кроме того, «ВкусВилл» установил первый вендинговый автомат в жилом доме.

Retail.ru

Логотип «ВкусВилл»

«ВкусВилл»

«ВкусВилл» — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка прод...

Подробнее о компании
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть магазинов «Вкусвилл» тестирует новые форматы — магазины с ограниченным числом покупателей и «дарксторы» (магазины, работающие только на формирование онлайн-заказов), пишут «Ведомости» со ссылкой управляющую единой концепцией сети магазинов Алену Несифорову.

"Вкусвилл"

Источник: «Вкусвилл»

Несифорова отметила, что компания пробует «безопасные форматы» на фоне пандемии коронавируса. Например, в начале апреля «ВкусВилл» перевел несколько магазинов в формат «ВкусВилл киоск», что позволило организовать работу только на выдачу заказов. В таком режиме работы продавцы собирают заказ по списку покупателя, что позволяет существенно сократить количество людей в магазине.

Кроме того, «ВкусВилл» получил первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов». Алкогольная продукция появится на полках магазина в течение двух недель.

Помимо этого, ритейлер увеличил долю онлайн-продаж. В марте прошлого года онлайн-продажи составляли менее 0,5% от общей выручки сети. В апреле 2020 года показатель приближается к 10%.

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

 

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запустил экспресс-доставку в Подмосковье.

Кроме того, «ВкусВилл» установил первый вендинговый автомат в жилом доме.

Retail.ru

«ВкусВилл» тестирует новые форматы магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВкусВилл» тестирует новые форматы магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-testiruet-novye-formaty-magazinov-27-aprelya-2020-193759/2021-03-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052