Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» зарегистрирует товарный знак «ВкусВин»
Торговая сеть «ВкусВилл» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «ВкусВин», сообщает Sostav. Под таким торговым знаком уже работает винный бутик на Рублевке.
Под товарным знаком «ВкусВин» ритейлер намерен выпускать безалкогольные напитки (воду, квас, лимонад, сок и т. д.), пиво, вино, виски, водку, ром и другие крепкие спиртные напитки. «ВкусВилл» планирует использовать этот торговый знак и для других целей, в частности маркетинга, рекламы и интернет-продвижения. Бренд должен распространятся на общепит и услуги по приготовлению и доставке блюд на дом.
«Регистрация торгового знака — превентивная мера для того, чтобы людей не вводили в заблуждение», — сообщила Алена Несифорова, управляющая единой концепцией сети магазинов «ВкусВилл». По ее словам, пока компания не планирует как-либо использовать знак.
На Рублевском шоссе уже действует винный бутик «ВкусВин», предлагающий большой выбор алкогольных напитков от бюджетных до редких и элитных.
Ранее сообщалось, как «ВкусВилл» автоматизировал работу складов при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.