Марка. Бренд
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 апреля 2019, 11:33 2083 просмотра

«ВкусВилл» зарегистрирует товарный знак «ВкусВин»

Торговая сеть «ВкусВилл» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «ВкусВин», сообщает Sostav. Под таким торговым знаком уже работает винный бутик на Рублевке.

вкусвилл

Под товарным знаком «ВкусВин» ритейлер намерен выпускать безалкогольные напитки (воду, квас, лимонад, сок и т. д.), пиво, вино, виски, водку, ром и другие крепкие спиртные напитки. «ВкусВилл» планирует использовать этот торговый знак и для других целей, в частности маркетинга, рекламы и интернет-продвижения. Бренд должен распространятся на общепит и услуги по приготовлению и доставке блюд на дом.

«Регистрация торгового знака — превентивная мера для того, чтобы людей не вводили в заблуждение», — сообщила Алена Несифорова, управляющая единой концепцией сети магазинов «ВкусВилл». По ее словам, пока компания не планирует как-либо использовать знак.

На Рублевском шоссе уже действует винный бутик «ВкусВин», предлагающий большой выбор алкогольных напитков от бюджетных до редких и элитных.

Ранее сообщалось, как «ВкусВилл» автоматизировал работу складов при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Sostav.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3526
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
604
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1814
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2079
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1063
Помогла разобраться автоматизация
1290

Торговая сеть «ВкусВилл» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «ВкусВин», сообщает Sostav. Под таким торговым знаком уже работает винный бутик на Рублевке.

вкусвилл

Под товарным знаком «ВкусВин» ритейлер намерен выпускать безалкогольные напитки (воду, квас, лимонад, сок и т. д.), пиво, вино, виски, водку, ром и другие крепкие спиртные напитки. «ВкусВилл» планирует использовать этот торговый знак и для других целей, в частности маркетинга, рекламы и интернет-продвижения. Бренд должен распространятся на общепит и услуги по приготовлению и доставке блюд на дом.

«Регистрация торгового знака — превентивная мера для того, чтобы людей не вводили в заблуждение», — сообщила Алена Несифорова, управляющая единой концепцией сети магазинов «ВкусВилл». По ее словам, пока компания не планирует как-либо использовать знак.

На Рублевском шоссе уже действует винный бутик «ВкусВин», предлагающий большой выбор алкогольных напитков от бюджетных до редких и элитных.

Ранее сообщалось, как «ВкусВилл» автоматизировал работу складов при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Retail.ru

«ВкусВилл» зарегистрирует товарный знак «ВкусВин»вкусвилл, роспатент, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВкусВилл» зарегистрирует товарный знак «ВкусВин»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-reshil-zaregistrirovat-brend-vkusvin/2019-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052