Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 ноября 2020, 16:32 7765 просмотров

«ВкусВилл» планирует продавать товары других брендов

Речь идет о расширении электронной витрины, физические магазины продолжат работать только с товарами собственной торговой марки. Об этом в рамках экспертной сессии на Неделе российского ритейла рассказала управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл» Лариса Романовская.

letitbe / shutterstock

letitbe / shutterstock

«Наш покупатель также приобретает и товары других брендов, это совершенно нормально и так будет всегда, — пояснила она. — Потому, возможно, при доставке со складов наш доступный ассортимент будет расширен. То есть мы уйдем в бренды, которые любят люди: Coca-cola, Pepsi, «Боржоми», Unilever со всей своей линейкой и так далее».

При этом Лариса Романовская пояснила — при выборе так называемых дополнительных товаров на первое место ставят качество. Скорее всего, товаров «первой цены» среди них не будет. Напомним, собственную доставку товаров из магазинов в тестовом варианте «ВкусВилл» запустил в начале года. В марте проект начал работу во всех магазинах сети. Сейчас собственная доставка обслуживает 60 тысяч заказов в день. Средний чек приближается к полутора тысячам рублей. Также сейчас сеть тестирует доставку товаров со склада.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи «ВкусВилла» в III квартале превысили показатели первой половины 2020 года.

Кроме того, сервис доставки продуктов «ВкусВилл Экспресс» закрывается.

Людмила  Клыженко, Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Романовская Лариса

Руководитель направления X5 Digital в X5 Group Экс-управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл»

Далее
1124
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
978
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
367
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1496
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1404
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» планирует продавать товары других брендов

Речь идет о расширении электронной витрины, физические магазины продолжат работать только с товарами собственной торговой марки. Об этом в рамках экспертной сессии на Неделе российского ритейла рассказала управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл» Лариса Романовская.

letitbe / shutterstock

letitbe / shutterstock

«Наш покупатель также приобретает и товары других брендов, это совершенно нормально и так будет всегда, — пояснила она. — Потому, возможно, при доставке со складов наш доступный ассортимент будет расширен. То есть мы уйдем в бренды, которые любят люди: Coca-cola, Pepsi, «Боржоми», Unilever со всей своей линейкой и так далее».

При этом Лариса Романовская пояснила — при выборе так называемых дополнительных товаров на первое место ставят качество. Скорее всего, товаров «первой цены» среди них не будет. Напомним, собственную доставку товаров из магазинов в тестовом варианте «ВкусВилл» запустил в начале года. В марте проект начал работу во всех магазинах сети. Сейчас собственная доставка обслуживает 60 тысяч заказов в день. Средний чек приближается к полутора тысячам рублей. Также сейчас сеть тестирует доставку товаров со склада.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи «ВкусВилла» в III квартале превысили показатели первой половины 2020 года.

Кроме того, сервис доставки продуктов «ВкусВилл Экспресс» закрывается.

Людмила  Клыженко, Retail.ru

вкусвилл, покупатели, развитие сети«ВкусВилл» планирует продавать товары других брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-planiruet-prodavat-tovary-drugikh-brendov-10-noyabrya-2020-199504/2022-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052