Декоративное изображение
4 192

«ВкусВилл» открыл первый фирменный киоск в парке

Сеть магазинов натуральных продуктов «ВкусВилл» продолжает развивать новые для себя форматы. Ритейлер открыл первый киоск в столичном саду имени Баумана.

В Москве, в саду имени Баумана, появился первый киоск от «ВкусВилла». В павильоне продаются продукты питания: соки, вода, лимонады, смузи, снеки, выпечка, отварная кукуруза и картофельные дольки, а также горячие напитки — кофе, какао или чай. Наиболее популярная среди покупателей категория — мороженое. 

Цены на товары, а также контроль свежести и качества  — такие же, как в обычных магазинах сети. При этом «Вкусвилл» обещает открытие подобных точек и в других парках Москвы и области.

«ВкусВилл» уже освоил формат вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами после экспериментального запуска автоматов на станциях МЦК. Кроме того, ритейлер запустил сервис по установке автоматических киосков с полноценными обедам в бизнес-центрах Москвы. 

Ранее сообщалось, как «ВкусВилл» автоматизировал работу складов при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Retail.Ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение