FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
8 февраля 2023, 14:53 11495 просмотров

«ВкусВилл» открыл отдельные кафе нового формата

«ВкусВилл» тестирует новый формат кафе — теперь это не только зоны для быстрого перекуса в магазинах, но и отдельные пространства с разнообразными комбинациями кулинарии и множеством авторских напитков. Первые 3 кафе «ВкусВилл Go» уже заработали в Москве.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Сеть «ВкусВилл» развивает проект «Кафе» с 2019 года, в настоящее время работает 289 магазинов с зоной кафе, встретить их можно в мегаполисах и в небольших городах. Благодаря слаженной работе команды и положительному отклику покупателей проект выходит на новый уровень: под тестовым названием «ВкусВилл Go» были открыты отдельно стоящие кафе с новым меню.

Привычные зоны кафе в магазине «ВкусВилл» предлагают покупателям готовые наборы блюд, которые подходят для горячего перекуса. В новом формате кулинария представлена на развес, покупатель может выбрать комбинацию на свой вкус. Всего в меню более 130 позиций: вторые блюда, салаты, закуски, выпечка, сэндвичи, десерты и различные напитки. Ассортимент собран из самых популярных блюд зоны кафе в магазинах и дополнен новинками в соответствии с трендами общественного питания. Все поставщики проекта прошли аудиты и проверку продукции по системе качества «ВкусВилла».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«Формат отдельно стоящих кафе стал логичным этапом развития проекта во „ВкусВилле“. Теперь мы предлагаем нашим гостям полноценные блюда на завтрак, обед и ужин — с возможностью комбинировать свое меню на любой вкус. Также мы собрали авторское меню напитков, которое по уровню и разнообразию, не уступает узконаправленным кофейням», — рассказала одна из лидеров проекта «Кафе ВкусВилл» Наталья Крохова.

Новые кафе работают по системе «фри-фло» (с англ. free flow означает «свободное движение»). Отличительными характеристиками этого формата являются открытая кухня, отсутствие официантов, широкий выбор блюд в меню и невысокие цены.

Под кафе были выбраны помещения площадью около 100 кв м, комфортные для 8–10 посадочных мест. Для тестирования нового формата команда выбирала разные по типу локации, ориентируясь на трафик покупателей, близость к метро, расположение рядом с жилыми районами и офисными пространствами. Задача проекта — сделать качественные и полезные блюда доступнее для жителей разных районов города и за пределами Третьего транспортного кольца.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл», DNS и «Афиши» начали требовать сертификат Минцифры для оплаты заказов на сайтах

В 2022 году «ВкусВилл» вышел в лидеры онлайн-продаж и продолжил открывать новые магазины

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
201
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
543
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
459
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
858
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» открыл отдельные кафе нового формата

«ВкусВилл» тестирует новый формат кафе — теперь это не только зоны для быстрого перекуса в магазинах, но и отдельные пространства с разнообразными комбинациями кулинарии и множеством авторских напитков. Первые 3 кафе «ВкусВилл Go» уже заработали в Москве.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Сеть «ВкусВилл» развивает проект «Кафе» с 2019 года, в настоящее время работает 289 магазинов с зоной кафе, встретить их можно в мегаполисах и в небольших городах. Благодаря слаженной работе команды и положительному отклику покупателей проект выходит на новый уровень: под тестовым названием «ВкусВилл Go» были открыты отдельно стоящие кафе с новым меню.

Привычные зоны кафе в магазине «ВкусВилл» предлагают покупателям готовые наборы блюд, которые подходят для горячего перекуса. В новом формате кулинария представлена на развес, покупатель может выбрать комбинацию на свой вкус. Всего в меню более 130 позиций: вторые блюда, салаты, закуски, выпечка, сэндвичи, десерты и различные напитки. Ассортимент собран из самых популярных блюд зоны кафе в магазинах и дополнен новинками в соответствии с трендами общественного питания. Все поставщики проекта прошли аудиты и проверку продукции по системе качества «ВкусВилла».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«Формат отдельно стоящих кафе стал логичным этапом развития проекта во „ВкусВилле“. Теперь мы предлагаем нашим гостям полноценные блюда на завтрак, обед и ужин — с возможностью комбинировать свое меню на любой вкус. Также мы собрали авторское меню напитков, которое по уровню и разнообразию, не уступает узконаправленным кофейням», — рассказала одна из лидеров проекта «Кафе ВкусВилл» Наталья Крохова.

Новые кафе работают по системе «фри-фло» (с англ. free flow означает «свободное движение»). Отличительными характеристиками этого формата являются открытая кухня, отсутствие официантов, широкий выбор блюд в меню и невысокие цены.

Под кафе были выбраны помещения площадью около 100 кв м, комфортные для 8–10 посадочных мест. Для тестирования нового формата команда выбирала разные по типу локации, ориентируясь на трафик покупателей, близость к метро, расположение рядом с жилыми районами и офисными пространствами. Задача проекта — сделать качественные и полезные блюда доступнее для жителей разных районов города и за пределами Третьего транспортного кольца.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл», DNS и «Афиши» начали требовать сертификат Минцифры для оплаты заказов на сайтах

В 2022 году «ВкусВилл» вышел в лидеры онлайн-продаж и продолжил открывать новые магазины

вкусвилл, ресторан, развитие сети, продукты питания«ВкусВилл» открыл отдельные кафе нового формата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-otkryl-otdelnye-kafe-novogo-formata-8-fevralya-2023-225527/2023-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052