Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
19 апреля 2020, 12:22 5908 просмотров

«ВкусВилл» ограничил вход в магазины

Ритейлер рекомендует покупателям ходить в магазине с тележкой, так как она помогает сохранять безопасное расстояние, сообщает пресс-служба компании. Источник: https://vkusvill.ru/news/zdorovaya-distantsiya.html?fbclid=IwAR0585JxNphZlT6pPaFKqtboK_9VfrosWUPVijG5pvyPCoDkbwchtEmyxHk Фото: «ВкусВилл»

Розничная сеть «ВкусВилл» ввела ограничение на количество покупателей, которые могут одновременно находиться в магазине. Согласно рекомендациям правительства и ВОЗ, в условиях распространения пандемии COVID-19 безопасная дистанция между людьми  в магазинах, транспорте и местах общего пользования должна составлять 1,5 метра - такого же правила теперь придерживается и «ВкусВилл».

В магазинах сети будут ограничивать количество посетителей, и если покупателей будет слишком много, то вновь прибывших попросят подождать перед входом. Для простоты соблюдения дистанции внутри магазинов сделана разметка. Такая же наносится ярким скотчем, наклейками или мелом и перед входом в торговые точки «ВкусВилла».

Ритейлер порекомендовал брать с собой в магазине тележку, так как с ней проще соблюдать дистанцию благодаря ее габаритам. В компании отметили, что все тележки дезинфицируется продавцами магазинов после каждого покупателя.

Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» установил 2500 касс самообслуживания и запустил доставку в Санкт-Петербурге и Казани.

«ТилТех Капитал» с участием «ВкусВилла» выделит 1 млрд рублей в поддержку потребительского сектора.

Почитайте также: 6 советов по оптимизации работы магазина в кризис

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Коронавирус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Ритейлер рекомендует покупателям ходить в магазине с тележкой, так как она помогает сохранять безопасное расстояние, сообщает пресс-служба компании. Источник: https://vkusvill.ru/news/zdorovaya-distantsiya.html?fbclid=IwAR0585JxNphZlT6pPaFKqtboK_9VfrosWUPVijG5pvyPCoDkbwchtEmyxHk Фото: «ВкусВилл»

Розничная сеть «ВкусВилл» ввела ограничение на количество покупателей, которые могут одновременно находиться в магазине. Согласно рекомендациям правительства и ВОЗ, в условиях распространения пандемии COVID-19 безопасная дистанция между людьми  в магазинах, транспорте и местах общего пользования должна составлять 1,5 метра - такого же правила теперь придерживается и «ВкусВилл».

В магазинах сети будут ограничивать количество посетителей, и если покупателей будет слишком много, то вновь прибывших попросят подождать перед входом. Для простоты соблюдения дистанции внутри магазинов сделана разметка. Такая же наносится ярким скотчем, наклейками или мелом и перед входом в торговые точки «ВкусВилла».

Ритейлер порекомендовал брать с собой в магазине тележку, так как с ней проще соблюдать дистанцию благодаря ее габаритам. В компании отметили, что все тележки дезинфицируется продавцами магазинов после каждого покупателя.

Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» установил 2500 касс самообслуживания и запустил доставку в Санкт-Петербурге и Казани.

«ТилТех Капитал» с участием «ВкусВилла» выделит 1 млрд рублей в поддержку потребительского сектора.

Почитайте также: 6 советов по оптимизации работы магазина в кризис

Retail.ru

«ВкусВилл» ограничил вход в магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВкусВилл» ограничил вход в магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-ogranichil-vkhod-v-magaziny-19-aprelya-2020-193514/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052