Fashion, одежда, обувь, аксессуары
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 октября 2019, 10:38 1795 просмотров

«Вкусвилл» начал продавать одежду для детей

Партнером «Вкусвилл» выступил российский бренд детской одежды Loloclo, пишет «Ъ».

«Вкусвилл»

«Вкусвилл» сообщил о об открытии одежных корнеров на территории пяти магазинов собственной сети. Партнером продуктового ритейлера выступает российский бренд детской одежды Loloclo, в который инвестировали топ-менеджеры Merrill Lynch и Credit Suisse, а также основатель Ivi Олег Туманов.

На текущий момент корнеры с одеждой работают в пяти московских магазинах розничной сети. Они были запущены в конце сентября. «Вкусвилл» управляет более чем 1 тыс. точек продаж. По итогам первой половины года выручка ритейлера составила 39,9 млрд рублей, что на 54,3% больше, чем в прошлом году.

Бренд Loloclo был учрежден два года назад предпринимательницами Ю. Терентьевой и Я. Беккер. Условия сотрудничества с розничной сетью компанией не раскрываются. По мнению экспертов, Loloclo уплачивает розничной сети определенный процент с продаж, а также оплачивает аренду торговых площадей.

Собственных точек продаж у Loloclo нет. Реализация товарной продукции ведется брендом исключительно через интернет. В компании утверждают, что цены в корнерах такие же, как и в онлайн-магазине. Ожидается, что по итогам текущего года продажи Loloclo составят порядка 50 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что в магазинах «Вкусвилл» откроются аптеки.

«Парим-Варим» — новый друг «ВкусВилл».

Retail.ru

Логотип «ВкусВилл» «ВкусВилл»

«ВкусВилл» — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка прод...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Партнером «Вкусвилл» выступил российский бренд детской одежды Loloclo, пишет «Ъ».

«Вкусвилл»

«Вкусвилл» сообщил о об открытии одежных корнеров на территории пяти магазинов собственной сети. Партнером продуктового ритейлера выступает российский бренд детской одежды Loloclo, в который инвестировали топ-менеджеры Merrill Lynch и Credit Suisse, а также основатель Ivi Олег Туманов.

На текущий момент корнеры с одеждой работают в пяти московских магазинах розничной сети. Они были запущены в конце сентября. «Вкусвилл» управляет более чем 1 тыс. точек продаж. По итогам первой половины года выручка ритейлера составила 39,9 млрд рублей, что на 54,3% больше, чем в прошлом году.

Бренд Loloclo был учрежден два года назад предпринимательницами Ю. Терентьевой и Я. Беккер. Условия сотрудничества с розничной сетью компанией не раскрываются. По мнению экспертов, Loloclo уплачивает розничной сети определенный процент с продаж, а также оплачивает аренду торговых площадей.

Собственных точек продаж у Loloclo нет. Реализация товарной продукции ведется брендом исключительно через интернет. В компании утверждают, что цены в корнерах такие же, как и в онлайн-магазине. Ожидается, что по итогам текущего года продажи Loloclo составят порядка 50 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что в магазинах «Вкусвилл» откроются аптеки.

«Парим-Варим» — новый друг «ВкусВилл».

Retail.ru

«Вкусвилл» начал продавать одежду для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Вкусвилл» начал продавать одежду для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-nachal-prodavat-odezhdu-dlya-detey-22-oktyabrya-2019-187640/2020-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052