Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 ноября 2021, 10:00 3976 просмотров

«ВкусВилл» изменит политику сети в Нидерландах

В частности, компания изменит ассортимент в зарубежных магазинах, сообщает РБК. letitbe/ Shutterstock
letitbe/ Shutterstock

Основатель розничной сети «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал о главных ошибках при открытии магазинов в Нидерландах и признал неуспешным первый опыт международной экспансии.

«Те продукты, которые выбирает "ВкусВилл", едят только старики, а молодежь их избегает. Возможно, нам придется менять составы: например заменять масло на маргарин. Около 30% молодых англичан и европейцев уже не пьют натуральное молоко, только растительное», — заявил Кривенко.

Сейчас «ВкусВилл» забыл про российские стандарты в нидерландских магазинах и тестирует новые гипотезы в ассортименте, чтобы лучше узнать зарубежных потребителей. К примеру, по словам Кривенко, голландцам понравилась российская баклажанная икра.

Напомним, что «ВкусВилл» открыл первый магазин в Амстердаме весной 2020 г. — сегодня ритейлер управляет тремя точками в городе. Выручка подразделения по итогам прошлого года составила в пересчете на рубли 18,8 млн — менее 1% всех продаж компании.

Ранее сообщалось, «ВкусВилл» может отказаться от IPO.

«ВкусВилл» откажется от экспансии розницы и сосредоточится на онлайн-торговле.

Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» изменит политику сети в НидерландахВ частности, компания изменит ассортимент в зарубежных магазинах, сообщает РБК. letitbe/ Shutterstock
letitbe/ Shutterstock

Основатель розничной сети «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал о главных ошибках при открытии магазинов в Нидерландах и признал неуспешным первый опыт международной экспансии.

«Те продукты, которые выбирает "ВкусВилл", едят только старики, а молодежь их избегает. Возможно, нам придется менять составы: например заменять масло на маргарин. Около 30% молодых англичан и европейцев уже не пьют натуральное молоко, только растительное», — заявил Кривенко.

Сейчас «ВкусВилл» забыл про российские стандарты в нидерландских магазинах и тестирует новые гипотезы в ассортименте, чтобы лучше узнать зарубежных потребителей. К примеру, по словам Кривенко, голландцам понравилась российская баклажанная икра.

Напомним, что «ВкусВилл» открыл первый магазин в Амстердаме весной 2020 г. — сегодня ритейлер управляет тремя точками в городе. Выручка подразделения по итогам прошлого года составила в пересчете на рубли 18,8 млн — менее 1% всех продаж компании.

Ранее сообщалось, «ВкусВилл» может отказаться от IPO.

«ВкусВилл» откажется от экспансии розницы и сосредоточится на онлайн-торговле.

Retail.ru

«ВкусВилл», Нидерланды, Ассортимент«ВкусВилл» изменит политику сети в Нидерландах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-izmenit-politiku-seti-v-niderlandakh-27-noyabrya-2021-211492/2021-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052