FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Устойчивое развитие
10 августа 2023, 12:32 2304 просмотра

«ВкусВилл» и «Додо пицца» установили первые совместные экообменники в пиццериях

Первые два совместных экообменника компаний расположились в заведениях «Додо пиццы» на Юбилейном проспекте в Химках и в московском ТЦ «Зелёный». За сдачу крышечек в эти экообменники покупатели получают одновременно и «додокоины», и бонусы «ВкусВилла».

Источник: «ВкусВилл»

Экообменники напоминают фандоматы для сбора банок и бутылок, они оснащены специальными датчиками, которые фиксируют крышки и «переводят» их в бонусы. Автомат также собирает данные о количестве сданного вторсырья и систематизирует информацию.

Чтобы воспользоваться экообменником, нужно опустить пластиковую крышку в специальный отсек. Автомат покажет количество сданных крышек и заработанных бонусов. Покупатель может в сумме получить за одну сданную крышечку 0,35 бонусов «Додо пиццы» и 0,35 бонусов «ВкусВилл». За сутки на одну карту каждого партнера можно получить до 19.95 бонусов. Для их получения необходимо ввести номер телефона, привязанный к лояльности и «Додо пиццы», и «ВкусВилл».

Собранные крышки перерабатывает Тверской завод вторичных полимеров, полученный пластик обретает новую жизнь. Вырученные средства поступают в благотворительный фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам». На сумму пожертвования приобретаются новые инвалидные коляски и средства реабилитации для приемных детей с ограниченными возможностями здоровья.

Установка первых подобных экоприемников является первым совместным проектом Dodo Brands и «ВкусВилла».

«Мы в Додо любим технологичное решение задач. Прозрачный учет сданных крышек и дополнительная мотивация в виде бонусов точно будут привлекать клиентов и вовлекать их в тему экологичного образа жизни. Это первый проект, направленный на вовлечение посетителей наших пиццерий в экоповестку. Нам очень интересно, сколько клиентов заинтересуются проектом. С нетерпением ждем результатов пилота», — прокомментировала проект Анна Морозова, менеджер по устойчивому развитию Dodo Brands.

На сегодняшний день «ВкусВилл» установил 103 экообменника в своих магазинах, а также 3 аппарата во вне (2 в пиццериях «Додо» и один в «Авиапарке»). В ближайший месяц бренд установит еще 150 экообменников, в том числе и в регионах. За все время работы аппаратов (с 29 марта 2023) ритейлер собрал уже более 5 миллионов крышечек.

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Логотип Додо Пицца

Додо Пицца

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» и «Додо пицца» установили первые совместные экообменники в пиццериях

Первые два совместных экообменника компаний расположились в заведениях «Додо пиццы» на Юбилейном проспекте в Химках и в московском ТЦ «Зелёный». За сдачу крышечек в эти экообменники покупатели получают одновременно и «додокоины», и бонусы «ВкусВилла».

Источник: «ВкусВилл»

Экообменники напоминают фандоматы для сбора банок и бутылок, они оснащены специальными датчиками, которые фиксируют крышки и «переводят» их в бонусы. Автомат также собирает данные о количестве сданного вторсырья и систематизирует информацию.

Чтобы воспользоваться экообменником, нужно опустить пластиковую крышку в специальный отсек. Автомат покажет количество сданных крышек и заработанных бонусов. Покупатель может в сумме получить за одну сданную крышечку 0,35 бонусов «Додо пиццы» и 0,35 бонусов «ВкусВилл». За сутки на одну карту каждого партнера можно получить до 19.95 бонусов. Для их получения необходимо ввести номер телефона, привязанный к лояльности и «Додо пиццы», и «ВкусВилл».

Собранные крышки перерабатывает Тверской завод вторичных полимеров, полученный пластик обретает новую жизнь. Вырученные средства поступают в благотворительный фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам». На сумму пожертвования приобретаются новые инвалидные коляски и средства реабилитации для приемных детей с ограниченными возможностями здоровья.

Установка первых подобных экоприемников является первым совместным проектом Dodo Brands и «ВкусВилла».

«Мы в Додо любим технологичное решение задач. Прозрачный учет сданных крышек и дополнительная мотивация в виде бонусов точно будут привлекать клиентов и вовлекать их в тему экологичного образа жизни. Это первый проект, направленный на вовлечение посетителей наших пиццерий в экоповестку. Нам очень интересно, сколько клиентов заинтересуются проектом. С нетерпением ждем результатов пилота», — прокомментировала проект Анна Морозова, менеджер по устойчивому развитию Dodo Brands.

На сегодняшний день «ВкусВилл» установил 103 экообменника в своих магазинах, а также 3 аппарата во вне (2 в пиццериях «Додо» и один в «Авиапарке»). В ближайший месяц бренд установит еще 150 экообменников, в том числе и в регионах. За все время работы аппаратов (с 29 марта 2023) ритейлер собрал уже более 5 миллионов крышечек.

ВкусВилл, Додо пицца, развитие сети«ВкусВилл» и «Додо пицца» установили первые совместные экообменники в пиццериях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-i-dodo-pitstsa-ustanovili-pervye-sovmestnye-ekoobmenniki-v-pitstseriyakh/2023-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052