Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 июля 2020, 09:47 2909 просмотров

«ВкусВилл» и «Балтика» установили фандобокс в Москве

Ранее компании установили первые фандоматы российского производства в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: «Балтика»

Источник: «Балтика»

Фандобокс — модернизированный фандомат по сбору упаковки на переработку. Он способен принимать в 2,5 раза больше тары, чем обычные аппараты. Инвестором разработки выступила пивоваренная компания «Балтика», поддерживающая инновации в области сбора и переработки упаковки в рамках проекта «Принеси пользу своему городу». Фандобокс размещен в магазине в Москве на Большой Спасской 8, корпус 1, в рамках пилотного проекта компании с сетью магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл».

Фандобокс позволяет снизить затраты на обслуживание оборудования и повысить его эффективность. За счет встроенного пресса он способен принимать до 1 тысячи полулитровых бутылок. Это в 2,5 раза эффективнее стандартных аппаратов для сбора, что делает фандобокс дешевле в обслуживании и эксплуатации. Например, фандоматы, установленные в рамках пилотного проекта «Балтики» и «ВкусВилла», принимают до 3600 бутылок в месяц, и требуют ежедневного обслуживания. Вся собранная упаковка направляется на переработку на завод «Ярфлекса» в Ярославской области. Пресс фандобокса позволит разгружать аппарат 2 раза в неделю и сократить простои.

Фандоматы — затратный способ сбора упаковки, и снижение операционных затрат важно для покупателей оборудования. Для «Балтики» и «ВкусВилла» установка фандоматов — способ вовлечения покупателей в культуру раздельного сбора, формирования привычки сдавать тару на переработку.

До 2022 года компания планирует обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов всей выпускаемой ею на рынок упаковки. «Балтика» с 2013 года реализует проект «Принеси пользу своему городу», инвестировав более 60 млн рублей в инфраструктуру по сбору вторсырья и установив вместе с партнерами более 10 000 контейнеров для сортировки отходов более чем в 50 городах России. За 2019 год в рамках проекта было собрано и отправлено на переработку более 100 тыс. тонн вторсырья, включая 15 тыс. тонн ПЭТ.

Ранее сообщалось о том, что покупатели «ВкусВилла» смогут бесплатно напиться воды.

Кроме того, впервые за более чем 20 лет «Балтика» уступила лидерство на пивном рынке.

Retail.ru

Логотип «ВкусВилл» «ВкусВилл»

«ВкусВилл» — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка прод...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ранее компании установили первые фандоматы российского производства в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: «Балтика»

Источник: «Балтика»

Фандобокс — модернизированный фандомат по сбору упаковки на переработку. Он способен принимать в 2,5 раза больше тары, чем обычные аппараты. Инвестором разработки выступила пивоваренная компания «Балтика», поддерживающая инновации в области сбора и переработки упаковки в рамках проекта «Принеси пользу своему городу». Фандобокс размещен в магазине в Москве на Большой Спасской 8, корпус 1, в рамках пилотного проекта компании с сетью магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл».

Фандобокс позволяет снизить затраты на обслуживание оборудования и повысить его эффективность. За счет встроенного пресса он способен принимать до 1 тысячи полулитровых бутылок. Это в 2,5 раза эффективнее стандартных аппаратов для сбора, что делает фандобокс дешевле в обслуживании и эксплуатации. Например, фандоматы, установленные в рамках пилотного проекта «Балтики» и «ВкусВилла», принимают до 3600 бутылок в месяц, и требуют ежедневного обслуживания. Вся собранная упаковка направляется на переработку на завод «Ярфлекса» в Ярославской области. Пресс фандобокса позволит разгружать аппарат 2 раза в неделю и сократить простои.

Фандоматы — затратный способ сбора упаковки, и снижение операционных затрат важно для покупателей оборудования. Для «Балтики» и «ВкусВилла» установка фандоматов — способ вовлечения покупателей в культуру раздельного сбора, формирования привычки сдавать тару на переработку.

До 2022 года компания планирует обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов всей выпускаемой ею на рынок упаковки. «Балтика» с 2013 года реализует проект «Принеси пользу своему городу», инвестировав более 60 млн рублей в инфраструктуру по сбору вторсырья и установив вместе с партнерами более 10 000 контейнеров для сортировки отходов более чем в 50 городах России. За 2019 год в рамках проекта было собрано и отправлено на переработку более 100 тыс. тонн вторсырья, включая 15 тыс. тонн ПЭТ.

Ранее сообщалось о том, что покупатели «ВкусВилла» смогут бесплатно напиться воды.

Кроме того, впервые за более чем 20 лет «Балтика» уступила лидерство на пивном рынке.

Retail.ru

«ВкусВилл» и «Балтика» установили фандобокс в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВкусВилл» и «Балтика» установили фандобокс в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-i-baltika-ustanovili-fandoboks-v-moskve-24-iyulya-2020-196253/2020-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052