Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Торговый персонал
26 октября 2022, 12:33 5675 просмотров

«Вкусно — и точка» завершила ребрендинг предприятия на Пушкинской площади

«Вкусно — и точка» завершила процесс ребрендинга флагманского предприятия на Пушкинской площади в Москве: на его фасаде появились обновленные логотипы сети. Работы по подготовке и установке нового брендинга велись несколько недель.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

Как и интерьер предприятия на Пушкинской площади, логотипы созданы по уникальному дизайну и отличаются от типовых вывесок в других точках сети. Они интегрированы внутрь фасада, что создает единую плоскость без выступающих элементов. Логотипы «Вкусно — и точка» светятся изнутри стеклянного здания, которое отражает пространство вокруг Пушкинской площади.

Благодаря уникальному дизайну и зеркальной поверхности фасада обновленное предприятие органично дополняет городскую среду. Такое решение позволяет гостям предприятия почувствовать камерную атмосферу места, где можно встретиться с друзьями, вкусно пообедать и приятно провести время, находясь в историческом центре Москвы.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

«Мы рады, что легендарное предприятие на Пушкинской площади остается любимым местом наших гостей. Закончив ребрендинг, мы еще раз убедились в том, что благодаря уникальности зеркального фасада нам удалось подчеркнуть индивидуальность и знаковость этого места», — отметила старший вице-президент по развитию и франчайзингу «Вкусно — и точка» Карина Погосова.

Ранее фасад был обновлен австралийской дизайн-студией Landini Associates, которая также преобразовала интерьер легендарного предприятия на Пушкинской площади. В 2020 году проект московского предприятия получил престижную премию Sydney Design Awards в категории «Дизайн ресторанов» («Interior Design — International Hospitality — Eat & Drink»).

«Вкусно — и точка» продолжает процесс ребрендинга точек в России, в рамках которого на фасадах предприятий постепенно появляются обновленные вывески и логотипы. Первым стало предприятие «Вкусно — и точка» на Можайском шоссе в Москве. При этом все новые точки сети открываются уже с новым брендингом.

«Вкусно — и точка» опровергла сообщения о нежелании запускать доставку из ресторанов

«Вкусно — и точка» повысит цены на 5–10%

Логотип Вкусно — и точка

Вкусно — и точка

Российская сеть ресторанов быстрого питания, открытая в помещениях сети McDonald’s пос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вкусно — и точка» завершила ребрендинг предприятия на Пушкинской площади

«Вкусно — и точка» завершила процесс ребрендинга флагманского предприятия на Пушкинской площади в Москве: на его фасаде появились обновленные логотипы сети. Работы по подготовке и установке нового брендинга велись несколько недель.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

Как и интерьер предприятия на Пушкинской площади, логотипы созданы по уникальному дизайну и отличаются от типовых вывесок в других точках сети. Они интегрированы внутрь фасада, что создает единую плоскость без выступающих элементов. Логотипы «Вкусно — и точка» светятся изнутри стеклянного здания, которое отражает пространство вокруг Пушкинской площади.

Благодаря уникальному дизайну и зеркальной поверхности фасада обновленное предприятие органично дополняет городскую среду. Такое решение позволяет гостям предприятия почувствовать камерную атмосферу места, где можно встретиться с друзьями, вкусно пообедать и приятно провести время, находясь в историческом центре Москвы.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

«Мы рады, что легендарное предприятие на Пушкинской площади остается любимым местом наших гостей. Закончив ребрендинг, мы еще раз убедились в том, что благодаря уникальности зеркального фасада нам удалось подчеркнуть индивидуальность и знаковость этого места», — отметила старший вице-президент по развитию и франчайзингу «Вкусно — и точка» Карина Погосова.

Ранее фасад был обновлен австралийской дизайн-студией Landini Associates, которая также преобразовала интерьер легендарного предприятия на Пушкинской площади. В 2020 году проект московского предприятия получил престижную премию Sydney Design Awards в категории «Дизайн ресторанов» («Interior Design — International Hospitality — Eat & Drink»).

«Вкусно — и точка» продолжает процесс ребрендинга точек в России, в рамках которого на фасадах предприятий постепенно появляются обновленные вывески и логотипы. Первым стало предприятие «Вкусно — и точка» на Можайском шоссе в Москве. При этом все новые точки сети открываются уже с новым брендингом.

«Вкусно — и точка» опровергла сообщения о нежелании запускать доставку из ресторанов

«Вкусно — и точка» повысит цены на 5–10%

Вкусно — и точка, ресторан, развитие сети«Вкусно — и точка» завершила ребрендинг предприятия на Пушкинской площади
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusno-i-tochka-zavershila-rebrending-predpriyatiya-na-pushkinskoy-ploshchadi-26-oktyabrya-2022-221776/2022-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052