Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка» открыла первые предприятия в Иркутске
В течение пяти лет компания планирует инвестировать в экономику региона более 1 миллиарда рублей.
Источник: «Вкусно — и точка»
Сеть «Вкусно — и точка» объявила об открытии первых двух предприятий в Иркутске: в ТРЦ «Мистер Х», а также в ТРК «Модный квартал». В церемонии открытия первого предприятия сети приняли участие представители правительства региона: заместитель председателя правительства региона Георгий Кузьмин и министр экономического развития и промышленности Иркутской области Наталья Гершун.
В течение пяти лет «Вкусно — и точка» планирует открыть в Иркутской области восемь предприятий. Еще два запустятся в этом году: по одному в Иркутске и Ангарске. За это время компания создаст порядка 600 рабочих мест и инвестирует в экономику региона более 1 миллиарда рублей.
На сегодняшний день 90% продукции «Вкусно — и точка» получает от более чем 100 отечественных поставщиков. Для каждого этапа цепочки поставок в компании разработаны строгие стандарты по качеству и пищевой безопасности. Кроме этого, только в предприятиях «Вкусно — и точка» ежемесячно проводится более 500 оценок качества продукции, получаемой от поставщиков.
Для автомобилистов будет доступен сервис круглосуточной автораздачи в предприятии в ТРЦ «Мистер Икс». Это двусторонняя система заказов, разработанная специально для регионов, в которых популярны праворульные автомобили. Ежемесячно компания обслуживает около 8,5 миллионов водителей, то есть каждый 7-й автомобиль в России заезжает во «Вкусно — и точка». Только за прошлый год предприятия выдали более 100 миллионов заказов через сервис автораздачи.
Кроме того, в скором времени компания планирует запустить в городе доставку с помощью сервисов «Яндекс Еда» и «Купер».
Источник: «Вкусно — и точка»
Сеть «Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию новых товарных знаков
Более 1 миллиарда бургеров продала сеть «Вкусно — и точка» за два года работы
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.