Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
29 сентября 2022, 10:56 8102 просмотра

«Вкусно — и точка» обогнала KFC по продажам

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» (развивается на площадях ушедшего из России McDonald’s) вернула лидерские позиции на рынке РФ, пишет РБК.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

По итогам августа российская сеть ресторанов «Вкусно — и точка» впервые за два с половиной месяца опередила KFC, выяснили аналитики проекта Tinkoff Data. По оценкам экспертов, в прошлом месяце на сеть «Вкусно — и точка» пришлось 44% расходов российских потребителей в крупнейших фастфуд-сетях. Для сравнения, доля лидировавшей в начале лета KFC сократилась до 32%.

Ранее лидером российского рынка быстрого питания в течение многих лет оставался McDonald’s. Сеть уступала KFC только в Красноярске, Новосибирске и Омске. По данным за 2021 год на McDonald’s приходилось от 55% до 60% трат россиян в фастфуде. Доля KFC оценивалась в 25–29%, а Burger King — от 14% до 17%.

После закрытия McDonald’s большинство клиентов сети переориентировались на Burger King и KFC. На долю последней пришлось 52% трат россиян против 26% годом ранее.

«Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию бренда «Кафе — и точка».

«Вкусно — и точка» запустит доставку еды до конца года.

Логотип Вкусно — и точка

Вкусно — и точка

Российская сеть ресторанов быстрого питания, открытая в помещениях сети McDonald’s пос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вкусно — и точка» обогнала KFC по продажам

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» (развивается на площадях ушедшего из России McDonald’s) вернула лидерские позиции на рынке РФ, пишет РБК.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

По итогам августа российская сеть ресторанов «Вкусно — и точка» впервые за два с половиной месяца опередила KFC, выяснили аналитики проекта Tinkoff Data. По оценкам экспертов, в прошлом месяце на сеть «Вкусно — и точка» пришлось 44% расходов российских потребителей в крупнейших фастфуд-сетях. Для сравнения, доля лидировавшей в начале лета KFC сократилась до 32%.

Ранее лидером российского рынка быстрого питания в течение многих лет оставался McDonald’s. Сеть уступала KFC только в Красноярске, Новосибирске и Омске. По данным за 2021 год на McDonald’s приходилось от 55% до 60% трат россиян в фастфуде. Доля KFC оценивалась в 25–29%, а Burger King — от 14% до 17%.

После закрытия McDonald’s большинство клиентов сети переориентировались на Burger King и KFC. На долю последней пришлось 52% трат россиян против 26% годом ранее.

«Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию бренда «Кафе — и точка».

«Вкусно — и точка» запустит доставку еды до конца года.

Вкусно — и точка, ресторан, покупатели«Вкусно — и точка» обогнала KFC по продажам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusno-i-tochka-obognala-kfc-po-prodazham-29-sentyabrya-2022-220979/2022-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052