E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
13 ноября 2021, 09:30 3792 просмотра

Visa снизит комиссии для российских маркетплейсов

Споры с Wildberries из-за скидок и комиссий при оплате через разные платежные системы стали причиной изменения тарифов, сообщает РБК. Tony Stock/ Shutterstock
Tony Stock/ Shutterstock

Международная платежная система Visa анонсировала изменение тарифов за прием карт для крупных российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon и др. С 1 февраля 2022 г. размер комиссии составит от 1,2% до 1,5% от стоимости товара. Сейчас размер комиссии составляет 2%.

«Речь идет о межбанковской комиссии, или интерчейндже. Это часть эквайринговой комиссии — общего тарифа за прием карт, который банк взимает с магазина. Размер интерчейнджа устанавливает платежная система, но он является доходом банка, выпустившего карту покупателя (эмитента), а перечисляет ее банк продавца (эквайер)», — пояснил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Кроме того, с 9 июля 2022 г. льготные тарифы на межбанковские комиссии будут установлены для крупных DIY-ритейлеров, а с 6 августа 2022 г. — на продавцов электроники и бытовой техники. 

Примечательно, что ранее отдельных тарифов для крупных маркетплейсов у Visa не было. В компании утверждают, что новая программа рассчитана на стимуляцию электронной коммерции в России. Напомним, что в августе 2021 г. Visa поспорила с Wildberries из-за скидок при оплате через разные платежные системы. Тогда маркетплейс ввел дополнительную комиссию для международных платежных систем.

Ранее сообщалось, что на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь.

«Сбермаркет» потеснил X5 Group в онлайн-торговле.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Visa снизит комиссии для российских маркетплейсовСпоры с Wildberries из-за скидок и комиссий при оплате через разные платежные системы стали причиной изменения тарифов, сообщает РБК. Tony Stock/ Shutterstock
Tony Stock/ Shutterstock

Международная платежная система Visa анонсировала изменение тарифов за прием карт для крупных российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon и др. С 1 февраля 2022 г. размер комиссии составит от 1,2% до 1,5% от стоимости товара. Сейчас размер комиссии составляет 2%.

«Речь идет о межбанковской комиссии, или интерчейндже. Это часть эквайринговой комиссии — общего тарифа за прием карт, который банк взимает с магазина. Размер интерчейнджа устанавливает платежная система, но он является доходом банка, выпустившего карту покупателя (эмитента), а перечисляет ее банк продавца (эквайер)», — пояснил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Кроме того, с 9 июля 2022 г. льготные тарифы на межбанковские комиссии будут установлены для крупных DIY-ритейлеров, а с 6 августа 2022 г. — на продавцов электроники и бытовой техники. 

Примечательно, что ранее отдельных тарифов для крупных маркетплейсов у Visa не было. В компании утверждают, что новая программа рассчитана на стимуляцию электронной коммерции в России. Напомним, что в августе 2021 г. Visa поспорила с Wildberries из-за скидок при оплате через разные платежные системы. Тогда маркетплейс ввел дополнительную комиссию для международных платежных систем.

Ранее сообщалось, что на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь.

«Сбермаркет» потеснил X5 Group в онлайн-торговле.

Retail.ru

Visa, Комиссия, E-commerceVisa снизит комиссии для российских маркетплейсов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/visa-snizit-komissii-dlya-rossiyskikh-marketpleysov-13-noyabrya-2021-210995/2021-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052