Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa провела первую в России транзакцию с использованием нового стандарта безопасности в электронной торговле
Visa успешно провела первую в России транзакцию в электронной коммерции с использованием нового стандарта безопасности EMV 3D-Secure 2.0 (3DS 2.0). Операция прошла через системы сервиса «Яндекс. Касса», который стал эквайером, и «Челябинвестбанка», выступившего в качестве банка-эмитента. Переход на EMV 3D-Secure 2.0 открывает новый этап в развитии электронной торговли.
Visa, Тони складе/shutterstock.com
Стандарт безопасности EMV 3D-Secure (3DS), разработанный компанией Visa, уже более 15 лет помогает торгово-сервисным предприятиям и эмитентам проводить аутентификацию держателей карт, совершающих покупки в онлайн-магазинах. Компания EMVCo совместно с Visa и другими игроками платежной индустрии более 5 лет разрабатывала протокол нового поколения, выпустив его технические спецификации в октябре 2016 года и первую версию протокола 2.0 — в октябре 2017 года.
С новым стандартом улучшается качество обслуживания клиентов, поскольку теперь покупатели могут оплачивать выбранные товары с различных устройств (компьютер, ноутбук, мобильный телефон, планшет и т. д.), что позволяет снизить долю отказов от оплаты покупок. За счет более чем 10-кратного увеличения объема данных о покупателях протокол EMV 3DS 2.0 также помогает эмитентам лучше и эффективнее оценивать риски при верификации держателей карт и запрашивать у них дополнительную информацию только при наличии серьезных подозрений на мошеннические действия.
«Россия — одна из крупнейших стран мира по темпам роста электронной коммерции. Мы понимаем, что такое активное развитие отрасли невозможно без инструментов, обеспечивающих удобство и безопасность онлайн-транзакций и позволяющих справиться с новыми вызовами цифровой среды», — отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.
Ранее сообщалось о том, что Visa запустила сервис безналичной оплаты чаевых.
Кроме того, Visa снизит комиссию для российских онлайн-ритейлеров.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.