7 августа 2007, 11:02 3699 просмотров

"Вимм-Билль-Данн" подвел итоги тендера на медиастратегию

"Вимм-Билль-Данн" (ВБД), один из крупнейших российских рекламодателей, подвел итоги тендера на стратегическое планирование своих рекламных кампаний. Как сообщили  в пресс-службе ВБД, с 2008 года отвечать за медиастратегию будет входящее в Group  M агентство MediaCom. В тендере также участвовали агентства Maxus (тоже входит в Group  M и осуществляет медиазакупки для ВБД) и OMD Media Direction. Эксперты оценивают контракт на стратегическое планирование ВБД примерно в $500  тыс. Согласно финансовой отчетности ВБД, в 2006 году компания потратила на рекламу и маркетинг $76,2  млн.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Вимм-Билль-Данн" подвел итоги тендера на медиастратегию

"Вимм-Билль-Данн" (ВБД), один из крупнейших российских рекламодателей, подвел итоги тендера на стратегическое планирование своих рекламных кампаний. Как сообщили  в пресс-службе ВБД, с 2008 года отвечать за медиастратегию будет входящее в Group  M агентство MediaCom. В тендере также участвовали агентства Maxus (тоже входит в Group  M и осуществляет медиазакупки для ВБД) и OMD Media Direction. Эксперты оценивают контракт на стратегическое планирование ВБД примерно в $500  тыс. Согласно финансовой отчетности ВБД, в 2006 году компания потратила на рекламу и маркетинг $76,2  млн.

"Вимм-Билль-Данн" подвел итоги тендера на медиастратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vimm-bill-dann-podvel-itogi-tendera-na-mediastrategiyu/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052