Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Франчайзинг
16 июня 2014, 00:06 2622 просмотра

«Вилка-Ложка» делает ставку на франчайзинг

Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» (принадлежит новосибирской компании «Фуд-Мастер») начала продавать франшизы в городах, где уже работают ее заведения, сообщает электронное издание «Деловой Квартал. Екатеринбург». По планам компании, до конца 2014 года в Екатеринбурге откроется пять франчайзинговых точек. Еда, которую сеть «Вилка-Ложка» продает в Екатеринбурге, готовится на производственном комбинате и по утрам развозится в термоконтейнерах в точки продаж. Отсутствие кухонь и поваров позволяет «Вилке-Ложке» существенно экономить.

У сети уже девять точек в Екатеринбурге. По словам директора по развитию компании «Вилка-Ложка» Тимофея Тиховского, за счет франчайзинга количество заведений можно увеличить до 20.

Первые франшизы компания продала еще в 2013 г. – одну в Барнауле и три в Новосибирске. «Весь прошлый год мы разрабатывали бренд-бук и стандарты для франчайзи, – рассказывает Тиховский. – Продажу франшиз не рекламировали. С учетом опыта первых франчайзи мы убедились, что наши расчеты были правильными».

По условиям франчайзингового соглашения, партнер «Фуд Мастера» должен инвестировать 8 млн руб. в ресторан площадью 250 кв. м, заплатить 600 тыс. руб. паушального взноса и отчислять 3% роялти. При условии, что 530 покупателей пообедают в среднем на 190 руб., за 30 дней ресторан «Вилка-Ложка» заработает 3 млн руб., обещанная прибыль составит 739 тыс. руб. По данным компании, проект можно окупить за 12 месяцев.

BUYBRAND Inform

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1910
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
504
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2590
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вилка-Ложка» делает ставку на франчайзинг

Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» (принадлежит новосибирской компании «Фуд-Мастер») начала продавать франшизы в городах, где уже работают ее заведения, сообщает электронное издание «Деловой Квартал. Екатеринбург». По планам компании, до конца 2014 года в Екатеринбурге откроется пять франчайзинговых точек. Еда, которую сеть «Вилка-Ложка» продает в Екатеринбурге, готовится на производственном комбинате и по утрам развозится в термоконтейнерах в точки продаж. Отсутствие кухонь и поваров позволяет «Вилке-Ложке» существенно экономить.

У сети уже девять точек в Екатеринбурге. По словам директора по развитию компании «Вилка-Ложка» Тимофея Тиховского, за счет франчайзинга количество заведений можно увеличить до 20.

Первые франшизы компания продала еще в 2013 г. – одну в Барнауле и три в Новосибирске. «Весь прошлый год мы разрабатывали бренд-бук и стандарты для франчайзи, – рассказывает Тиховский. – Продажу франшиз не рекламировали. С учетом опыта первых франчайзи мы убедились, что наши расчеты были правильными».

По условиям франчайзингового соглашения, партнер «Фуд Мастера» должен инвестировать 8 млн руб. в ресторан площадью 250 кв. м, заплатить 600 тыс. руб. паушального взноса и отчислять 3% роялти. При условии, что 530 покупателей пообедают в среднем на 190 руб., за 30 дней ресторан «Вилка-Ложка» заработает 3 млн руб., обещанная прибыль составит 739 тыс. руб. По данным компании, проект можно окупить за 12 месяцев.

BUYBRAND Inform

франшиза, екатеринбург, новосибирск«Вилка-Ложка» делает ставку на франчайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vilka-lozhka-delaet-stavku-na-franchayzing/2014-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052