21 февраля 2007, 08:48 2483 просмотра

"Виктория-Финанс" полностью разместила второй выпуск облигаций объемом 1,5 млрд рублей

ООО "Виктория-Финанс" (входит в ГК "Виктория") полностью разместило во вторник на ФБ ММВБ облигации серии 02 объемом 1,5 млрд руб, говорится в сообщении организатора займа - ИК "Тройка Диалог".

В ходе конкурса было подано 79 заявок инвесторов с процентной ставкой по купону в диапазоне 10,60-11 проц годовых. Общий объем спроса составил 1 млрд 844 млн 723 тыс руб по номиналу. В ходе конкурса удовлетворены 68 заявок.

Ставка первого купона определена в размере 10,89 проц годовых, что соответствует эффективной доходности к погашению на уровне 11,19 проц годовых. В ходе аукциона было размещено облигаций выпуска на сумму 1 млрд 447 млн 750 тыс руб по номиналу, оставшийся объем был реализован в ходе доразмещения.

Федеральная служба по финансовым рынкам /ФСФР/ России на заседании 9 ноября 2006 г зарегистрировала выпуск и проспект документарных процентных неконвертируемых облигаций на предъявителя серии 02 ООО "Виктория-Финанс" на общую сумму 1 млрд 500 млн руб. Количество ценных бумаг - 1 млн 500 тыс шт, номинальная стоимость каждой облигации – 1 тыс руб.

Срок обращения облигаций – 3 года, купонный доход выплачивается раз в полгода. Процентная ставка по 1-му купону определяется на конкурсе в дату начала размещения, ставки купонов со 2-го по 6-й устанавливаются равными процентной ставке по первому купону. Облигации обеспечены поручительством со стороны ЗАО "Торкас", ООО "Виктория-Московия", ООО "Виктория Балтия".

В феврале 2006 г "Виктория-Финанс" разместила 1-й выпуск облигаций объемом 1,5 млрд руб со сроком обращения 3 года.

ГК "Виктория", образованная в 1993 г, управляет сетями cупермаркетов "Виктория", "Дешево", "Квартал", а также магазином Cash&Carry "КЭШ". По данным на 1 сентября 2006 г сеть насчитывала 154 магазина, расположенных в Калининграде, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Владимире, Ульяновске. ГК "Виктория" производит мясо-колбасные изделия и питьевую столовую воду под маркой "Виктория". Также действует сеть оптовых складов и цветочный магазин "Флора".

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория-Финанс" полностью разместила второй выпуск облигаций объемом 1,5 млрд рублей

ООО "Виктория-Финанс" (входит в ГК "Виктория") полностью разместило во вторник на ФБ ММВБ облигации серии 02 объемом 1,5 млрд руб, говорится в сообщении организатора займа - ИК "Тройка Диалог".

В ходе конкурса было подано 79 заявок инвесторов с процентной ставкой по купону в диапазоне 10,60-11 проц годовых. Общий объем спроса составил 1 млрд 844 млн 723 тыс руб по номиналу. В ходе конкурса удовлетворены 68 заявок.

Ставка первого купона определена в размере 10,89 проц годовых, что соответствует эффективной доходности к погашению на уровне 11,19 проц годовых. В ходе аукциона было размещено облигаций выпуска на сумму 1 млрд 447 млн 750 тыс руб по номиналу, оставшийся объем был реализован в ходе доразмещения.

Федеральная служба по финансовым рынкам /ФСФР/ России на заседании 9 ноября 2006 г зарегистрировала выпуск и проспект документарных процентных неконвертируемых облигаций на предъявителя серии 02 ООО "Виктория-Финанс" на общую сумму 1 млрд 500 млн руб. Количество ценных бумаг - 1 млн 500 тыс шт, номинальная стоимость каждой облигации – 1 тыс руб.

Срок обращения облигаций – 3 года, купонный доход выплачивается раз в полгода. Процентная ставка по 1-му купону определяется на конкурсе в дату начала размещения, ставки купонов со 2-го по 6-й устанавливаются равными процентной ставке по первому купону. Облигации обеспечены поручительством со стороны ЗАО "Торкас", ООО "Виктория-Московия", ООО "Виктория Балтия".

В феврале 2006 г "Виктория-Финанс" разместила 1-й выпуск облигаций объемом 1,5 млрд руб со сроком обращения 3 года.

ГК "Виктория", образованная в 1993 г, управляет сетями cупермаркетов "Виктория", "Дешево", "Квартал", а также магазином Cash&Carry "КЭШ". По данным на 1 сентября 2006 г сеть насчитывала 154 магазина, расположенных в Калининграде, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Владимире, Ульяновске. ГК "Виктория" производит мясо-колбасные изделия и питьевую столовую воду под маркой "Виктория". Также действует сеть оптовых складов и цветочный магазин "Флора".

"Виктория-Финанс" полностью разместила второй выпуск облигаций объемом 1,5 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-finans-polnostyu-razmestila-vtoroy-vypusk-obligatsiy-obemom-1-5-mlrd-rubley/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052