Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
11 апреля 2016, 00:01 1272 просмотра

Victoria's Secret проведет реструктуризацию бизнеса

Владелец крупнейшего бельевого ритейлера в США Victoria’s Secret – компания L Brands заявила о намерении провести реструктуризацию бизнеса, чтобы сосредоточиться на основных товарных категориях. Теперь бизнес сети будет разделен на три дивизиона – Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty.

Victoria’sSecret сосредоточится на основных для нее товарных категориях с наибольшим потенциалом и в то же время откажется от некоторых видов товаров вообще, отмечается в сообщении L Brands. Какие именно товары перестанут продавать, там не уточняется.

Такие перемены нужны, чтобы упростить операционную модель и сфокусироваться на основных задачах, ускорить рост и укрепить бизнес ритейлера в целом, пояснил главный исполнительный директор L Brands Лесли Векснер.

Продажи Victoria’sSecret в марте превзошли ожидания

Victoria’sSecret – основной бизнес для LBrands, принесший корпорации около 63 проц выручки в 2015 г., напоминает Reuters. Помимо Victoria’s Secret L Brands владеет компаниями Bath & Body Works, La Senza и др. Pink, рассчитанная на студентов, продает белье, одежду и средства личной гигиены, Victoria’s Secret Beauty – косметику и аксессуары.

На реструктуризацию компания решилась после того, как ранее в 2016 г. Victoria’sSecret внезапно покинул возглавлявший ее около 10 лет Шарен Джестер, отмечает Bloomberg. Сейчас сетью управляет 78-летний основатель LBrands – Векснер.

Victoria’s Secret также будет более активно работать с программами лояльности для своих клиентов, а не с традиционными печатными каталогами. Таким образом ритейлер показывает: глянцевые издания с точки зрения увеличения продаж сейчас не так эффективны, пишет Bloomberg.

При этом мартовские продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания аналитиков. Эксперты рассчитывали на рост продаж в сопоставимых магазинах Victoria’sSecret на 1,7 проц, пишет Bloomberg, компания же сообщила о 2%-ном увеличении продаж. Чистая выручка L Brands выросла на 5 проц до 1,03 млрд долл за пять недель, закончившихся 2 апреля 2016 г., отчиталась компания.

Fashion United

Поделиться публикацией:
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1822
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
918
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
329
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
591
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Victoria's Secret проведет реструктуризацию бизнеса

Владелец крупнейшего бельевого ритейлера в США Victoria’s Secret – компания L Brands заявила о намерении провести реструктуризацию бизнеса, чтобы сосредоточиться на основных товарных категориях. Теперь бизнес сети будет разделен на три дивизиона – Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty.

Victoria’sSecret сосредоточится на основных для нее товарных категориях с наибольшим потенциалом и в то же время откажется от некоторых видов товаров вообще, отмечается в сообщении L Brands. Какие именно товары перестанут продавать, там не уточняется.

Такие перемены нужны, чтобы упростить операционную модель и сфокусироваться на основных задачах, ускорить рост и укрепить бизнес ритейлера в целом, пояснил главный исполнительный директор L Brands Лесли Векснер.

Продажи Victoria’sSecret в марте превзошли ожидания

Victoria’sSecret – основной бизнес для LBrands, принесший корпорации около 63 проц выручки в 2015 г., напоминает Reuters. Помимо Victoria’s Secret L Brands владеет компаниями Bath & Body Works, La Senza и др. Pink, рассчитанная на студентов, продает белье, одежду и средства личной гигиены, Victoria’s Secret Beauty – косметику и аксессуары.

На реструктуризацию компания решилась после того, как ранее в 2016 г. Victoria’sSecret внезапно покинул возглавлявший ее около 10 лет Шарен Джестер, отмечает Bloomberg. Сейчас сетью управляет 78-летний основатель LBrands – Векснер.

Victoria’s Secret также будет более активно работать с программами лояльности для своих клиентов, а не с традиционными печатными каталогами. Таким образом ритейлер показывает: глянцевые издания с точки зрения увеличения продаж сейчас не так эффективны, пишет Bloomberg.

При этом мартовские продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания аналитиков. Эксперты рассчитывали на рост продаж в сопоставимых магазинах Victoria’sSecret на 1,7 проц, пишет Bloomberg, компания же сообщила о 2%-ном увеличении продаж. Чистая выручка L Brands выросла на 5 проц до 1,03 млрд долл за пять недель, закончившихся 2 апреля 2016 г., отчиталась компания.

Fashion United

victoria's secret, реструктуризация, бизнес, бельевой ритейлVictoria's Secret проведет реструктуризацию бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/victoria-s-secret-provedet-restrukturizatsiyu-biznesa/2016-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052