Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 октября 2021, 17:44 16298 просмотров

«Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское»

Торговая сеть «Верный» выводит из продажи семь товаров «Союзконсервмолоко» – сгущенное молоко марок «Алексеевское» и «Густияр». Компании не договорились об условиях поставок.    Источник: «Верный» 

Как говорится в сообщении сети «Верный», представители компании «Союзконсервмолоко» не проявили достаточной гибкости во время переговоров и не согласились пересматривать условия договора, заключенного на дискриминационных для ритейлера условиях. «Союзконсервмолоко» поставлял свою продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам. «Это очень большая разница, которая не может быть обусловлена никакими дополнительными издержками производителя», — считают представители сети.  Ритейлер уже подготовил замену товарам «Союзконсервмолоко».

«Разница в закупочной цене даже в несколько процентов с другими крупными ритейлерами недопустима ни для нас, ни для наших покупателей. Мы готовы принять небольшую разницу, обусловленную объективными экономическими факторами, но если дискриминация по цене носит необоснованный характер, и поставщик не идёт навстречу, мы прощаемся», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

«Мы, как поставщики, не можем согласиться с разницей в закупочной цене, озвученной ритейлером. Кроме того хотели бы отметить, что коммерческие условия сотрудничества – это всегда очень широкий перечень взаимных договоренностей, включающий географию и количество торговых точек представленности продукции, маркетинговые активности и различные программы для покупателей партнера, оптимальность логистических параметров работы и многое другое. Мы ценим каждого бизнес-партнера и стремимся обеспечить доверительные отношения, выстраивая работу на комфортных и взаимовыгодных условиях», — прокомментировали в пресс-службе «Союзконсервмолоко».

Ранее сообщалось, что «Верный» выводит из ассортимента «Майский» и другие товары от «МАЙ-Foods»

«Ашан» и Metro больше не входят в топ-10 ритейлеров

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Анна Коршунова, Henderson: «После перехода на АДМ нам удалось полностью избавить продавцов от непрофильных функций»
970
Как сеть работает с наличной выручкой при помощи онлайн-инкассации Moniron.
Grass: новые решения на рынке бытовой химии
622
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель?
584
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производите...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское»Торговая сеть «Верный» выводит из продажи семь товаров «Союзконсервмолоко» – сгущенное молоко марок «Алексеевское» и «Густияр». Компании не договорились об условиях поставок.    Источник: «Верный» 

Как говорится в сообщении сети «Верный», представители компании «Союзконсервмолоко» не проявили достаточной гибкости во время переговоров и не согласились пересматривать условия договора, заключенного на дискриминационных для ритейлера условиях. «Союзконсервмолоко» поставлял свою продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам. «Это очень большая разница, которая не может быть обусловлена никакими дополнительными издержками производителя», — считают представители сети.  Ритейлер уже подготовил замену товарам «Союзконсервмолоко».

«Разница в закупочной цене даже в несколько процентов с другими крупными ритейлерами недопустима ни для нас, ни для наших покупателей. Мы готовы принять небольшую разницу, обусловленную объективными экономическими факторами, но если дискриминация по цене носит необоснованный характер, и поставщик не идёт навстречу, мы прощаемся», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

«Мы, как поставщики, не можем согласиться с разницей в закупочной цене, озвученной ритейлером. Кроме того хотели бы отметить, что коммерческие условия сотрудничества – это всегда очень широкий перечень взаимных договоренностей, включающий географию и количество торговых точек представленности продукции, маркетинговые активности и различные программы для покупателей партнера, оптимальность логистических параметров работы и многое другое. Мы ценим каждого бизнес-партнера и стремимся обеспечить доверительные отношения, выстраивая работу на комфортных и взаимовыгодных условиях», — прокомментировали в пресс-службе «Союзконсервмолоко».

Ранее сообщалось, что «Верный» выводит из ассортимента «Майский» и другие товары от «МАЙ-Foods»

«Ашан» и Metro больше не входят в топ-10 ритейлеров

Retail.ru

верный, поставки, договор, алексеевское«Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-ubiraet-s-polok-sgushchennoe-moloko-alekseevskoe-14-oktyabrya-2021-210172/2021-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052