Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское»
Как говорится в сообщении сети «Верный», представители компании «Союзконсервмолоко» не проявили достаточной гибкости во время переговоров и не согласились пересматривать условия договора, заключенного на дискриминационных для ритейлера условиях. «Союзконсервмолоко» поставлял свою продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам. «Это очень большая разница, которая не может быть обусловлена никакими дополнительными издержками производителя», — считают представители сети. Ритейлер уже подготовил замену товарам «Союзконсервмолоко».
«Разница в закупочной цене даже в несколько процентов с другими крупными ритейлерами недопустима ни для нас, ни для наших покупателей. Мы готовы принять небольшую разницу, обусловленную объективными экономическими факторами, но если дискриминация по цене носит необоснованный характер, и поставщик не идёт навстречу, мы прощаемся», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
«Мы, как поставщики, не можем согласиться с разницей в закупочной цене, озвученной ритейлером. Кроме того хотели бы отметить, что коммерческие условия сотрудничества – это всегда очень широкий перечень взаимных договоренностей, включающий географию и количество торговых точек представленности продукции, маркетинговые активности и различные программы для покупателей партнера, оптимальность логистических параметров работы и многое другое. Мы ценим каждого бизнес-партнера и стремимся обеспечить доверительные отношения, выстраивая работу на комфортных и взаимовыгодных условиях», — прокомментировали в пресс-службе «Союзконсервмолоко».
Ранее сообщалось, что «Верный» выводит из ассортимента «Майский» и другие товары от «МАЙ-Foods»
«Ашан» и Metro больше не входят в топ-10 ритейлеров
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?