Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 июня 2010, 00:00 2634 просмотра

ВБД готовит экспансию

Крупнейший российский производитель продуктов питания Вимм-Билль-Данн планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил журналистам глава компании Тони Майер. "Мы определенно что-то купим в этом году в молочном сегменте. Мы смотрим на активы в России, на Украине и в Белоруссии, и планируем приобретения в этих регионах", - сказал он. ВБД видит восстановление спроса на молочные продукты и соки, и рост в сегменте детского питания. "В детском питании мы выросли в первом квартале на 18 процентов в натуральном объеме, и похоже, что во втором квартале вырастем еще больше - покупательная способность сохраняется и спрос восстанавливается. В молочном сегменте мы существенно выросли в объемах во втором квартале, спрос также начинает расти. Если посмотреть на соковый рынок - он упал в прошлом году примерно на 13 процентов, а в первом квартале этого года всего на 3 процента, и спрос восстанавливается. Соковый рынок стабилизируется, падает меньшими темпами". Компания ожидает увеличения валовой маржи и рентабельности EBITDA по сравнению с первым кварталом, добавил Майер. По итогам 2010 года ВБД ждет роста рентабельности EBITDA по сравнению с предыдущим годом, но валовая маржа может оказаться чуть ниже из-за сохранения высоких цен на сырое молоко. По словам Майера, ВБД может продолжить выкупать с рынка собственные акции. В прошлом году компания скупила 6 процентов своих акций. "Мы можем продолжить buyback, 6 процентов - это не предел. Ситуация на рынке сейчас позволяет это делать. Что дальше делать с этими акциями - пока не решили. Можем их продать, можем использовать для финансирования сделок по поглощениям, либо аннулировать", - сказал Майер. ВБД сообщил ранее, что планирует достичь к 2015 году выручки в $5 миллиардов и запустить как минимум один новый сегмент в продуктах питания или в напитках. По словам Майера, сейчас над этим работает отдельная команда, изучаются разные варианты. "Выпускать сигареты и алкоголь мы не будем, ищем возможности в напитках и еде", - сказал он. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВБД готовит экспансиюКрупнейший российский производитель продуктов питания Вимм-Билль-Данн планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил журналистам глава компании Тони Майер. "Мы определенно что-то купим в этом году в молочном сегменте. Мы смотрим на активы в России, на Украине и в Белоруссии, и планируем приобретения в этих регионах", - сказал он. ВБД видит восстановление спроса на молочные продукты и соки, и рост в сегменте детского питания. "В детском питании мы выросли в первом квартале на 18 процентов в натуральном объеме, и похоже, что во втором квартале вырастем еще больше - покупательная способность сохраняется и спрос восстанавливается. В молочном сегменте мы существенно выросли в объемах во втором квартале, спрос также начинает расти. Если посмотреть на соковый рынок - он упал в прошлом году примерно на 13 процентов, а в первом квартале этого года всего на 3 процента, и спрос восстанавливается. Соковый рынок стабилизируется, падает меньшими темпами". Компания ожидает увеличения валовой маржи и рентабельности EBITDA по сравнению с первым кварталом, добавил Майер. По итогам 2010 года ВБД ждет роста рентабельности EBITDA по сравнению с предыдущим годом, но валовая маржа может оказаться чуть ниже из-за сохранения высоких цен на сырое молоко. По словам Майера, ВБД может продолжить выкупать с рынка собственные акции. В прошлом году компания скупила 6 процентов своих акций. "Мы можем продолжить buyback, 6 процентов - это не предел. Ситуация на рынке сейчас позволяет это делать. Что дальше делать с этими акциями - пока не решили. Можем их продать, можем использовать для финансирования сделок по поглощениям, либо аннулировать", - сказал Майер. ВБД сообщил ранее, что планирует достичь к 2015 году выручки в $5 миллиардов и запустить как минимум один новый сегмент в продуктах питания или в напитках. По словам Майера, сейчас над этим работает отдельная команда, изучаются разные варианты. "Выпускать сигареты и алкоголь мы не будем, ищем возможности в напитках и еде", - сказал он. Reutersвбд, экспансияВБД готовит экспансию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vbd-gotovit-ekspansiyu/2010-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052