Декоративное изображение
2 732

Поделиться

В Южной Корее покупатели оплачивают товары после сканирования вен

Посетители сети мини-супермаркетов 7-Eleven в Южной Корее теперь могут пользоваться новым видом самообслуживания — им достаточно просканировать свои вены для подтверждения личности, а затем расплатиться картой.

7eleven
Как сообщает Asian Review, в магазинах сети 7-Eleven отсутствуют продавцы. Чтобы самостоятельно себя обслужить, покупателю достаточно просканировать вены и, после подтверждения личности, оплатить покупки банковской картой. Супермаркет открылся 16 мая на 31-м этаже многофункционального высотного здания, принадлежащего Lotte Group Южной Кореи.

Для входа в магазин и оплаты покупок используется специальная членская карточка Lotte. Все платежи совершаются автоматически после того, как ленточный конвейер проводит продукты через сканер.

В мире ритейла наблюдаются стремления усилить контроль за своим персоналом при помощи биометрических технологий. Вместо привычных карточек используют отпечаток пальца, рисунок кровеносных сосудов. Сами ритейлеры стараются максимально вкладываться в наиболее перспективные информационные технологии: биометрия, мобильные кассы, средства телекоммуникации, неголосовые каналы обслуживания и, конечно, Big Data, «облачные» решения и др.

В России подобные технологии появились пока только в одной компании — «Азбуке Вкуса». В компании внедрена оплата покупок с подтверждением транзакции идентификацией по отпечатку пальца. Для реализации технологии пользователи с аккаунтом в платежной системе должны связать счет своей банковской карты с информацией о своих отпечатках пальцев.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение