Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Южной Корее покупатели оплачивают товары после сканирования вен
Посетители сети мини-супермаркетов 7-Eleven в Южной Корее теперь могут пользоваться новым видом самообслуживания — им достаточно просканировать свои вены для подтверждения личности, а затем расплатиться картой.
7eleven
Для входа в магазин и оплаты покупок используется специальная членская карточка Lotte. Все платежи совершаются автоматически после того, как ленточный конвейер проводит продукты через сканер.
В мире ритейла наблюдаются стремления усилить контроль за своим персоналом при помощи биометрических технологий. Вместо привычных карточек используют отпечаток пальца, рисунок кровеносных сосудов. Сами ритейлеры стараются максимально вкладываться в наиболее перспективные информационные технологии: биометрия, мобильные кассы, средства телекоммуникации, неголосовые каналы обслуживания и, конечно, Big Data, «облачные» решения и др.
В России подобные технологии появились пока только в одной компании — «Азбуке Вкуса». В компании внедрена оплата покупок с подтверждением транзакции идентификацией по отпечатку пальца. Для реализации технологии пользователи с аккаунтом в платежной системе должны связать счет своей банковской карты с информацией о своих отпечатках пальцев.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.