E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 июля 2023, 12:03 5991 просмотр

В «Яндекс Доставке» появилась услуга примерки и частичного выкупа

Теперь компании, которые отправляют заказы с «Яндекс Доставкой», смогут предложить покупателям услугу примерки и частичного выкупа. Новая услуга уже доступна при оформлении доставки до пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» в более чем 1000 населенных пунктов России. Услуга примерки позволяет модным ритейлерам и локальным брендам увеличить конверсию и повысить качество сервиса.

Источник: «Яндекс Доставка»

Источник: «Яндекс Доставка»

«Яндекс Доставка» запустила услугу примерки и частичного выкупа заказов, оформленных до ПВЗ. Новый сервис уже доступен в 10 тысячах брендированных ПВЗ «Яндекс Маркета» в более чем в 1000 городах и малых населенных пунктах России. ПВЗ «Яндекс Маркета» оборудованы примерочными, и если часть заказа не подошла, покупатель сможет сразу же оформить возврат. Это работает как для предоплаченных заказов, так и для заказов с оплатой при покупке.

По данным «Яндекс Доставки», более половины междугородних и внутригородских заказов с доставкой на следующий день получатели забирают из ПВЗ. Новая услуга будет особенно полезна продавцам и локальным брендам фешн-сегмента — модные ритейлеры смогут расширить географию продаж с помощью сервиса и найти новых покупателей в других регионах. Возможность заказать несколько вещей на выбор повышает вероятность покупки и лояльность покупателя. По данным «Яндекс Маркета», услуга примерки помогает увеличить конверсию у продавца до 4 раз.

«Яндекс Доставка» помогает доставлять заказы 50 тысяч компаний, среди которых федеральные сети «Детский мир», «СпортМастер», «Золотое яблоко», re:Store, DNS, а также и сотням тысяч предпринимателей.

«Яндекс Доставка» построит грузовую логистику для «Авито»

«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов

Логотип Яндекс Доставка

Яндекс Доставка

«Яндекс Доставка» — сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из лично...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1232
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
861
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
442
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Яндекс Доставке» появилась услуга примерки и частичного выкупа

Теперь компании, которые отправляют заказы с «Яндекс Доставкой», смогут предложить покупателям услугу примерки и частичного выкупа. Новая услуга уже доступна при оформлении доставки до пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» в более чем 1000 населенных пунктов России. Услуга примерки позволяет модным ритейлерам и локальным брендам увеличить конверсию и повысить качество сервиса.

Источник: «Яндекс Доставка»

Источник: «Яндекс Доставка»

«Яндекс Доставка» запустила услугу примерки и частичного выкупа заказов, оформленных до ПВЗ. Новый сервис уже доступен в 10 тысячах брендированных ПВЗ «Яндекс Маркета» в более чем в 1000 городах и малых населенных пунктах России. ПВЗ «Яндекс Маркета» оборудованы примерочными, и если часть заказа не подошла, покупатель сможет сразу же оформить возврат. Это работает как для предоплаченных заказов, так и для заказов с оплатой при покупке.

По данным «Яндекс Доставки», более половины междугородних и внутригородских заказов с доставкой на следующий день получатели забирают из ПВЗ. Новая услуга будет особенно полезна продавцам и локальным брендам фешн-сегмента — модные ритейлеры смогут расширить географию продаж с помощью сервиса и найти новых покупателей в других регионах. Возможность заказать несколько вещей на выбор повышает вероятность покупки и лояльность покупателя. По данным «Яндекс Маркета», услуга примерки помогает увеличить конверсию у продавца до 4 раз.

«Яндекс Доставка» помогает доставлять заказы 50 тысяч компаний, среди которых федеральные сети «Детский мир», «СпортМастер», «Золотое яблоко», re:Store, DNS, а также и сотням тысяч предпринимателей.

«Яндекс Доставка» построит грузовую логистику для «Авито»

«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов

Яндекс Доставка, покупатели, развитие сети, онлайн-ритейлВ «Яндекс Доставке» появилась услуга примерки и частичного выкупа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-yandeks-dostavke-poyavilas-usluga-primerki-i-chastichnogo-vykupa-5-iyulya-2023-230357/2023-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052