Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3828
Поделиться
В тверской торговле новый дефицит – нет магазинов
На сайте asninfo.ru было опубликовано исследование коммерческой недвижимости Твери в сегменте торговых центров. А также прогноз его развития на ближайшие два года. Исследование провели маркетологи компании London Consulting&Management Company.
В Твери было выделено 15 торговых центров, которые разделили на три группы. К первой группе относятся объекты, близкие по стандартам качества к столичным. Здесь представлен только ТЦ «Олимп». Ко второй группе отнесены торговые центры, введенные в строй в середине 1990–2000 гг. Сюда входят семь торговых центров общей площадью 23850 кв. м. Наиболее качественными ТЦ здесь признаны ТЦ «А Мега», ТЦ «Дюна» и ТОЦ «Семь Морей». В третьей группе - объекты, перепрофилированные из зданий советской постройки. Самые крупные из них ТЦ «Тверь» и ТЦ «Можайский».
Торговые центры Твери заполнены почти на 100%, что говорит о дефиците качественных торговых площадей. По прогнозам экспертов, спрос на помещения в торговых Центрах будет расти и дальше. Это связано с выходом на рынок розничной торговли Твери все большего числа федеральных операторов и продуктовых гипермаркетов.
По данным исследований LCMC за июль 2008 г., общий объем предложения торговых площадей в Твери составляет 79823 кв. м. в связи с вводом в эксплуатацию трех объектов класса «Окружной».
К концу 2008 г. объем предложения составит 109823 кв. м. В 2009 г. прогнозируется 20-процентный прирост торговых площадей, а в 2010 г. – практически 100-процентный по сравнению с 2008 г. И дефицит предложения торговых площадей будет расти и увеличится к 2010 г. почти в 3 раза.
Караван+Я
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?