Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 489

В ТЦ Metro открылись первые кофепоинты Rioba

В рамках ребрендинга собственной торговой марки Metro под названием Rioba в торговых центрах сети открылись кофепоинты.

В ассортименте кофепоинтов представлены чай, кофе, прохладительные напитки, а также снеки и шоколадные батончики. Ассортимент и ценообразование может отличаться в разных точках. В настоящий момент кофейни работают в трех торговых центрах Metro Москвы, а также в Воронеже, Ставрополе, Липецке и Краснодаре.

Компания Metro решила усилить свой кофейный бренд Rioba, увеличив ассортимент и создав дополнительные решения для бизнеса. На сегодняшний момент под торговой маркой выпускается более 220 товаров.

За 2 года гастроакадемия Metro выпустила более 2000 поваров

Metro проанализировала спрос на арбузы среди бизнес- и розничных клиентов

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение