Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В центре Петербурга открылся панорамный фуд-холл «Фудкультура»
На четвертом этаже торгово-развлекательного комплекса «ПИК», расположенного на ключевом пересадочном узле метро («Сенная», «Садовая», «Спасская»), 17 декабря начал работу новый гастрономический проект — фуд-холл «Фудкультура». Его площадь составляет 3,4 тысячи квадратных метров, сообщил Nikoliers.
Источник: Nikoliers
«Фудкультура» позиционируется не просто как место для приема пищи, а как культурное пространство, объединяющее еду, общение, досуг и атмосферу Петербурга. Важным элементом концепции стали панорамные окна с видом на Исаакиевский собор.
Среди резидентов фуд-холла — популярные городские операторы: Ikigai, Humbl Cookies, CHUNG, Double Bubble Tea и другие. Для гостей также запланирована регулярная событийная программа: мастер-классы, квизы и живые выступления.
Новый фуд-холл стал частью большого культурно-развлекательного кластера ТРК «ПИК», куда также входят кинотеатр «Мираж ПИК» и арт-фиджитал пространство Futurione.
Рынок общепита в России перестраивается: фастфуд растет, а рестораны теряют клиентов

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.