Декоративное изображение
3 556

Поделиться

В ТРЦ «Охта Молл» приходят новые международные бренды

2018 год для ТРЦ «Охта Молл» начался с открытия крупных международных брендов.

В конце января в торговой галерее на первом этаже начал работать магазин женского белья Women'secret, в начале текущего месяца была открыта кофейня Starbucks, представительство фэшн - бренда Springfield магазин одежды Modis . До конца февраля в ТРЦ «Охта Молл»,  откроются американская сеть ресторанов общественного питания KFC, российская пиццерия «Додо Пицца», магазины одежды Velvet Season, V&K и товары для дома Home Decor. Эксклюзивным брокером объекта выступает компания JLL.

Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы, среди которых крупнейшие международные ритейлеры, такие как Decathlon, H&M и Uniqlo. В сегменте fashion также представлено большое количество международных брендов -  LC Waikiki, Tom Tailor, Gloria Jeans, Koton, Terranova, Kari и многие другие.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»:

«На сегодняшний день, в проекте 83% сданных в аренду площадей занимают федеральные бренды».

Анастасия Балмочных, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге:

«Активность международных ритейлеров на российском рынке восстанавливается. По нашим данным, в 2017 году в торговых центрах Санкт-Петербурга зарубежные бренды открыли на 13% магазинов больше в сравнении с предыдущим годом».

В конце декабря в «Охта Молл» дебютировала  в Санкт-Петербурге сеть Modi.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами