Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 октября 2018, 11:04 2436 просмотров

В «Связном» стартовал сервис доставки посылок «Связной Экспресс»

Объединенная компания «Связной | Евросеть» запустила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц. Теперь любой клиент может оставить заявку онлайн и принести посылку в ближайший магазин сети, а ритейлер доставит её в тот магазин, который находится по удобному для получателя адресу.

связной

Главное преимущество нового проекта — скорость доставки грузов: «Связной» оперативно доставит посылку в тот магазин, который выбрал покупатель. После того, как груз поступит в пункт назначения, получателю придёт дополнительное СМС-сообщение о том, что его ждёт посылка. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах своего города, так и в любой другой регион или город России.

«Новый сервис уже работает в 1000 магазинах ритейлера в 487 городах России. Новая услуга также поможет владельцам небольших интернет-магазинов организовать доставку заказов. Важным преимуществом является надёжность — «Связной» соблюдает условия транспортировки и готов перевозить даже самые хрупкие грузы. Мы планируем масштабировать этот проект во все 5,5 тысяч магазинов нашей компании», — отмечает вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

В рамках этого проекта «Связной» планирует внедрить и возможность доупаковки непосредственно в точке отправки, возможность забора посылки курьером с доставкой в магазины ритейлера, а также добавить такие востребованные услуги как «Безопасная сделка» и «Наложенный платеж».

Ранее «Связной» сообщал о том, что рынок ноутбуков в России вырос на 23%, а смартфонами стали платить чаще на 25%.

Retail.ru

Борзилов Давид

Вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть».

Далее
2635
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мебельная компания DeeOne в 3 раза ускорила обработку заказов
1991
Помогла «1С:УНФ» в интеграции с 5 системами.
Как адаптировать сайт для людей с нарушением зрения и незрячих
424
Рекомендации от экспертов и анализ наиболее распространенных ошибок.
Дискаунтер В1, а также выбор, выпечка и витамины
775
Про формат и ассортимент сети «В1».
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего»
1295
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Связном» стартовал сервис доставки посылок «Связной Экспресс»

Объединенная компания «Связной | Евросеть» запустила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц. Теперь любой клиент может оставить заявку онлайн и принести посылку в ближайший магазин сети, а ритейлер доставит её в тот магазин, который находится по удобному для получателя адресу.

связной

Главное преимущество нового проекта — скорость доставки грузов: «Связной» оперативно доставит посылку в тот магазин, который выбрал покупатель. После того, как груз поступит в пункт назначения, получателю придёт дополнительное СМС-сообщение о том, что его ждёт посылка. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах своего города, так и в любой другой регион или город России.

«Новый сервис уже работает в 1000 магазинах ритейлера в 487 городах России. Новая услуга также поможет владельцам небольших интернет-магазинов организовать доставку заказов. Важным преимуществом является надёжность — «Связной» соблюдает условия транспортировки и готов перевозить даже самые хрупкие грузы. Мы планируем масштабировать этот проект во все 5,5 тысяч магазинов нашей компании», — отмечает вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

В рамках этого проекта «Связной» планирует внедрить и возможность доупаковки непосредственно в точке отправки, возможность забора посылки курьером с доставкой в магазины ритейлера, а также добавить такие востребованные услуги как «Безопасная сделка» и «Наложенный платеж».

Ранее «Связной» сообщал о том, что рынок ноутбуков в России вырос на 23%, а смартфонами стали платить чаще на 25%.

Retail.ru

связной, развитие сетиВ «Связном» стартовал сервис доставки посылок «Связной Экспресс»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-svyaznom-startoval-servis-dostavki-posylok-svyaznoy-ekspress/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052