Зарубежный опыт торговли
Коронавирус
16 мая 2020, 08:04 3864 просмотра

В США запустили приложение для формирования цифровой очереди в магазин

Приложение может определять местоположение покупателей, находящихся в пределах примерно 300 метров от владельца смартфона, сообщает журнал Fast Company. Фото: https://corporate.walmart.com/newsroom/2020/04/03/changes-to-our-shopping-process-to-encourage-social-distancing Фото: Walmart

Американский разработчик Дэйв Чура создал мобильное приложение Safe Queue, позволяющее магазинам в режиме реального времени управлять электронной очередью. Приложение было представлено на конкурсе технологических решений для смягчения последствий стихийных бедствий IBM Call for Code.

На расстоянии примерно 300 метров от магазина покупатель выбирает в списке приложения торговую точку и нажимает на появившийся зеленый индикатор, который записывает его в цифровую очередь. После этого посетитель может подождать в машине или пойти в другое, более безопасное, по его мнению, место. Когда очередь начнет приближаться, Safe Queue сообщит об этом и покупатель может подходить ближе к магазину. Для доступа в магазин посетитель демонстрирует приложение с QR-кодом на своем смартфоне.

Магазины управляют очередями через приложение, а клиенты получают уведомления, когда приближается их время зайти внутрь. И покупатели, и продавцы оказываются более защищенными друг от друга, соблюдая необходимую социальную дистанцию.

Технология Safe Queue основана на похожем приложении Waitwhere, которое используют рестораны для управления клиентами, ожидающими свободные столики. Основное отличие Safe Queue от уже существующих решений заключается в том, что в этой приложении не надо регистрироваться. что значительно упрощает его пользование для большинства покупателей.

Ранее сообщалось, что в IKEA и Decathlon образовались километровые очереди после отмены карантина.

iHerb приостанавливает работу приложения в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В США запустили приложение для формирования цифровой очереди в магазинПриложение может определять местоположение покупателей, находящихся в пределах примерно 300 метров от владельца смартфона, сообщает журнал Fast Company. Фото: https://corporate.walmart.com/newsroom/2020/04/03/changes-to-our-shopping-process-to-encourage-social-distancing Фото: Walmart

Американский разработчик Дэйв Чура создал мобильное приложение Safe Queue, позволяющее магазинам в режиме реального времени управлять электронной очередью. Приложение было представлено на конкурсе технологических решений для смягчения последствий стихийных бедствий IBM Call for Code.

На расстоянии примерно 300 метров от магазина покупатель выбирает в списке приложения торговую точку и нажимает на появившийся зеленый индикатор, который записывает его в цифровую очередь. После этого посетитель может подождать в машине или пойти в другое, более безопасное, по его мнению, место. Когда очередь начнет приближаться, Safe Queue сообщит об этом и покупатель может подходить ближе к магазину. Для доступа в магазин посетитель демонстрирует приложение с QR-кодом на своем смартфоне.

Магазины управляют очередями через приложение, а клиенты получают уведомления, когда приближается их время зайти внутрь. И покупатели, и продавцы оказываются более защищенными друг от друга, соблюдая необходимую социальную дистанцию.

Технология Safe Queue основана на похожем приложении Waitwhere, которое используют рестораны для управления клиентами, ожидающими свободные столики. Основное отличие Safe Queue от уже существующих решений заключается в том, что в этой приложении не надо регистрироваться. что значительно упрощает его пользование для большинства покупателей.

Ранее сообщалось, что в IKEA и Decathlon образовались километровые очереди после отмены карантина.

iHerb приостанавливает работу приложения в России.

Retail.ru

США, Коронавирус, Очереди, ПриложениеВ США запустили приложение для формирования цифровой очереди в магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-ssha-zapustili-prilozhenie-dlya-formirovaniya-tsifrovoy-ocheredi-v-magazin-16-maya-2020-194305/2020-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052