Декоративное изображение
1 673

Поделиться

В Союзмолоке предложили не считать молочной продукцию с растительными маслами

Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) просит Минсельхоз вывести из «молочного» технического регламента продукты с заменителем молочного жира, пишет «Ъ».

Предложение исключить продукты с заменителем молочного жира из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции» гендиректор Союзмолока (объединяет «Экониву», Danone, PepsiCo, Valio и др.) Артем Белов направил главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву. 

Сегодня регламент включает определение молокосодержащих продуктов с заменителем молочного жира не более 50%, для которых действуют специальные требования к маркировке. С января 2019 года их производители должны использовать определение «молокосодержащие с заменителем молочного жира», а также указывать на этикетке информацию о наличии растительных масел.

В Союзмолоке считают, что деление молокосодержащих продуктов с заменителем молочного жира по процентам замены условно. Технология производства едина, а установить точное количество заменителя невозможно ввиду отсутствия методов контроля, говорится в письме. Для потребителей же решающее значение имеют состав и фактическое наличие заменителя молочного жира. Союзмолоко предлагает перевести регулирование всей молокосодержащей продукции с заменителем молочного жира в регламент «О безопасности пищевой продукции», а также ввести для категории единые требования по маркировке и обороту.

В Минсельхозе заявили, что предложения рассматриваются в качестве одного из возможных вариантов совершенствования регулирования молокосодержащих продуктов с заменителем молочного жира. Решение будет принято после согласования с заинтересованными органами власти, а также обсуждения на уровне государств-членов ЕАЭС.

Ранее производители предупредили о резком росте цен в случае повышения нормы утилизации товаров до 100%.

Кроме в Союзмолоке посчитали затраты на маркировку.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами