Маркировка товаров
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 июля 2019, 09:35 756 просмотров

В Союзмолоке посчитали затраты на маркировку

Дополнительные расходы производителей молочной продукции после внедрения маркировки составят более 25 млрд руб., сообщает РБК. бутылки молока

Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) оценил дополнительные расходы производителей молочной продукции в связи с внедрением маркировки в более чем 25 млрд рублей. Также производители будут ежегодно выплачивать 20 млрд руб. операционных расходов.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ),  который выступает оператором маркировки, представленные Союзмолоком суммы затрат производителей назвали завышенными в несколько раз. В ЦРПТ считают, что пилотный проект является оптимальной возможностью для участников рынка в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке и настроить интеграцию системы электронных ветсертификатов, контролирующих сырье до завода, и цифровой маркировки, которая будет прослеживать готовую продукцию до конечного потребителя.

С 15 июля по 29 февраля 2020 г. в России продлится эксперимент по маркировке молочных продуктов, а обязательная маркировка молочной продукции начнется в марте 2020 г. Согласно постановлению правительства, маркируются молоко и сливки, сухое молоко и сливки, кисломолочные продукты, молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

Ранее сообщалось, что Госдума вводит дополнительные требования к кассам при продаже подлежащих маркировке товаров.

Маркировка обуви закроет «серый» рынок?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3206
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
508
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1694
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2011
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
909
Помогла разобраться автоматизация
1260
Дополнительные расходы производителей молочной продукции после внедрения маркировки составят более 25 млрд руб., сообщает РБК. бутылки молока

Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) оценил дополнительные расходы производителей молочной продукции в связи с внедрением маркировки в более чем 25 млрд рублей. Также производители будут ежегодно выплачивать 20 млрд руб. операционных расходов.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ),  который выступает оператором маркировки, представленные Союзмолоком суммы затрат производителей назвали завышенными в несколько раз. В ЦРПТ считают, что пилотный проект является оптимальной возможностью для участников рынка в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке и настроить интеграцию системы электронных ветсертификатов, контролирующих сырье до завода, и цифровой маркировки, которая будет прослеживать готовую продукцию до конечного потребителя.

С 15 июля по 29 февраля 2020 г. в России продлится эксперимент по маркировке молочных продуктов, а обязательная маркировка молочной продукции начнется в марте 2020 г. Согласно постановлению правительства, маркируются молоко и сливки, сухое молоко и сливки, кисломолочные продукты, молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

Ранее сообщалось, что Госдума вводит дополнительные требования к кассам при продаже подлежащих маркировке товаров.

Маркировка обуви закроет «серый» рынок?

Retail.ru

В Союзмолоке посчитали затраты на маркировкуМаркировка, Молоко, Союзмолоко
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Союзмолоке посчитали затраты на маркировку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-soyuzmoloke-poschitali-zatraty-na-markirovku/2019-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052