Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
14 октября 2019, 15:52 2709 просмотров

В Сингапуре запретили рекламу газировок

Министерство здравоохранения Сингапура ввело запрет на рекламу некоторых газированных напитков и соков, сообщает ETRetail.com.

Эта одна из мер страны по сокращению потребления сахара. В Сингапуре один из самых высоких показателей диабета в мире. Это связано с культурой питания вне дома и старением населения. В качестве дальнейших действий в следующем году напитки с высоким содержанием сахара должны будут иметь на этикетке предупреждение о вреде здоровью.

В вопросе здорового питания Сингапур зашел дальше, чем другие страны. Так, например, Мексика и Великобритания ограничились сокращением рекламы высококалорийных продуктов и напитков по телевидению. Министерство здравоохранения Сингапура заявило, что в ближайшие месяцы будет проводить консультации с потребителями, производителями напитков и создателями рекламы по поводу возможных мер.

«Мы введем запрет на рекламу продуктов вредных для здоровья на всех средствах массовой информации, включая печатные, онлайн и вещательные СМИ», — говорится в заявлении министерства.

Кроме этого, представители министерства подчеркнули, что сейчас рассматривается возможный налог с производителей и импортеров сладких напитков, а также полный запрет на продажу некоторых из них.

Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель напитков, заявила, что приветствует инициативу и будет работать над снижением сахара в напитках, продаваемых на территории Сингапура.

«Мы продолжим анализировать нашу рецептуру напитков для Сингапура, чтобы снизить содержание сахара. Мы считаем, что умеренное потребление сахара — это хорошо. Но его переизбыток никому не приносит пользу», — сказал Ахмед Йечия, руководитель представительства Coca-Cola в Сингапуре и Малазии.

Ранее сообщалось о том, что в автомобилях «Ситимобила» клиенты смогут купить чипсы и газировку.

Кроме того, маркировка может привести к подорожанию детского питания, соков и газировки.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Сингапуре запретили рекламу газировок

Министерство здравоохранения Сингапура ввело запрет на рекламу некоторых газированных напитков и соков, сообщает ETRetail.com.

Эта одна из мер страны по сокращению потребления сахара. В Сингапуре один из самых высоких показателей диабета в мире. Это связано с культурой питания вне дома и старением населения. В качестве дальнейших действий в следующем году напитки с высоким содержанием сахара должны будут иметь на этикетке предупреждение о вреде здоровью.

В вопросе здорового питания Сингапур зашел дальше, чем другие страны. Так, например, Мексика и Великобритания ограничились сокращением рекламы высококалорийных продуктов и напитков по телевидению. Министерство здравоохранения Сингапура заявило, что в ближайшие месяцы будет проводить консультации с потребителями, производителями напитков и создателями рекламы по поводу возможных мер.

«Мы введем запрет на рекламу продуктов вредных для здоровья на всех средствах массовой информации, включая печатные, онлайн и вещательные СМИ», — говорится в заявлении министерства.

Кроме этого, представители министерства подчеркнули, что сейчас рассматривается возможный налог с производителей и импортеров сладких напитков, а также полный запрет на продажу некоторых из них.

Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель напитков, заявила, что приветствует инициативу и будет работать над снижением сахара в напитках, продаваемых на территории Сингапура.

«Мы продолжим анализировать нашу рецептуру напитков для Сингапура, чтобы снизить содержание сахара. Мы считаем, что умеренное потребление сахара — это хорошо. Но его переизбыток никому не приносит пользу», — сказал Ахмед Йечия, руководитель представительства Coca-Cola в Сингапуре и Малазии.

Ранее сообщалось о том, что в автомобилях «Ситимобила» клиенты смогут купить чипсы и газировку.

Кроме того, маркировка может привести к подорожанию детского питания, соков и газировки.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Продукты питания, Покупатели, ЗаконВ Сингапуре запретили рекламу газировок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-singapure-zapretili-reklamu-gazirovok-14-oktyabrya-2019-187454/2019-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052