Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Сингапуре запретили рекламу газировок
Министерство здравоохранения Сингапура ввело запрет на рекламу некоторых газированных напитков и соков, сообщает ETRetail.com.
Эта одна из мер страны по сокращению потребления сахара. В Сингапуре один из самых высоких показателей диабета в мире. Это связано с культурой питания вне дома и старением населения. В качестве дальнейших действий в следующем году напитки с высоким содержанием сахара должны будут иметь на этикетке предупреждение о вреде здоровью.
В вопросе здорового питания Сингапур зашел дальше, чем другие страны. Так, например, Мексика и Великобритания ограничились сокращением рекламы высококалорийных продуктов и напитков по телевидению. Министерство здравоохранения Сингапура заявило, что в ближайшие месяцы будет проводить консультации с потребителями, производителями напитков и создателями рекламы по поводу возможных мер.
«Мы введем запрет на рекламу продуктов вредных для здоровья на всех средствах массовой информации, включая печатные, онлайн и вещательные СМИ», — говорится в заявлении министерства.
Кроме этого, представители министерства подчеркнули, что сейчас рассматривается возможный налог с производителей и импортеров сладких напитков, а также полный запрет на продажу некоторых из них.
Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель напитков, заявила, что приветствует инициативу и будет работать над снижением сахара в напитках, продаваемых на территории Сингапура.
«Мы продолжим анализировать нашу рецептуру напитков для Сингапура, чтобы снизить содержание сахара. Мы считаем, что умеренное потребление сахара — это хорошо. Но его переизбыток никому не приносит пользу», — сказал Ахмед Йечия, руководитель представительства Coca-Cola в Сингапуре и Малазии.
Ранее сообщалось о том, что в автомобилях «Ситимобила» клиенты смогут купить чипсы и газировку.
Кроме того, маркировка может привести к подорожанию детского питания, соков и газировки.
Татьяна Березенцева, Retail.ru

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.