21 мая 2019, 14:19 600 просмотров

Маркировка может привести к подорожанию детского питания, соков и газировки

Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева просят исключить из списка подлежащих маркировке товаров детское питание, соки и безалкогольные напитки сообщает РБК.

соки и газировки

Одно письмо Медведеву отправил исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев, другое — президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) и Российского союза производителей соков (РСПС) Максим Новиков.

Уточняется, что расходы производителей детского питания на организацию системы маркировки окажутся на уровне 13,5 млрд рублей, сопоставимые затраты понесут и импортеры. Материальные расходы лягут и на плечи потребителей, у которых есть ребенок в возрасте до 1,5 лет. Сумма составит около 500 рублей в месяц (исходя из меню, рекомендованного ФГБУН «ФИЦ Питания и биотехнологий» для детей раннего возраста) или 3% от среднемесячного пособия по уходу.

Введение маркировки может обойтись российским производителям соков и безалкогольных напитков в 30–40 млрд рублей, сопоставимые расходы будут на обеспечение прослеживаемости в торговых точках.

Ранее стало известно, что перечень подлежащих маркировке товаров увеличится почти вдвое. Оговаривалось, что в список решено добавить еще восемь групп товаров. Это готовые продукты из мяса и рыбы, детское питание и бакалея, растительные масла, бытовая техника, бытовая химия и косметика, а также безалкогольные напитки.

С 2016 года в обязательном порядке маркируются шубы и изделия из натурального меха, а с 2019 года — табак и ювелирные изделия.

Напоминаем, что при работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что предприниматели из Татарстана просят отсрочку и налоговые льготы по маркировке обуви.

Кроме того, маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
737
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2009
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
941
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4074
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
490
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1672

Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева просят исключить из списка подлежащих маркировке товаров детское питание, соки и безалкогольные напитки сообщает РБК.

соки и газировки

Одно письмо Медведеву отправил исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев, другое — президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) и Российского союза производителей соков (РСПС) Максим Новиков.

Уточняется, что расходы производителей детского питания на организацию системы маркировки окажутся на уровне 13,5 млрд рублей, сопоставимые затраты понесут и импортеры. Материальные расходы лягут и на плечи потребителей, у которых есть ребенок в возрасте до 1,5 лет. Сумма составит около 500 рублей в месяц (исходя из меню, рекомендованного ФГБУН «ФИЦ Питания и биотехнологий» для детей раннего возраста) или 3% от среднемесячного пособия по уходу.

Введение маркировки может обойтись российским производителям соков и безалкогольных напитков в 30–40 млрд рублей, сопоставимые расходы будут на обеспечение прослеживаемости в торговых точках.

Ранее стало известно, что перечень подлежащих маркировке товаров увеличится почти вдвое. Оговаривалось, что в список решено добавить еще восемь групп товаров. Это готовые продукты из мяса и рыбы, детское питание и бакалея, растительные масла, бытовая техника, бытовая химия и косметика, а также безалкогольные напитки.

С 2016 года в обязательном порядке маркируются шубы и изделия из натурального меха, а с 2019 года — табак и ювелирные изделия.

Напоминаем, что при работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что предприниматели из Татарстана просят отсрочку и налоговые льготы по маркировке обуви.

Кроме того, маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?

Retail.ru

Маркировка может привести к подорожанию детского питания, соков и газировкиМаркировка, Покупатели, Исследование, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маркировка может привести к подорожанию детского питания, соков и газировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovka-mozhet-privesti-k-podorozhaniyu-detskogo-pitaniya-sokov-i-gazirovki/2019-06-16