Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
6 марта 2020, 11:09 4268 просмотров

В Сибири открывается первый фуд-маркет за 18 млн рублей

В омском МФЦ Festival City на площади 250 кв. м 7 марта открывается первый в Сибири фуд-маркет «Гараж», объединяющий шесть разных концепций. Реализация одного корнера обошлась его владельцу примерно в 3 млн руб. В общей сложности гастро-энтузиасты вложили порядка 18 млн руб в фуд-маркет. Собственник и УК объекта — компания ООО «ФестМолл».

RossHelen/shutterstock

RossHelen/shutterstock

Фуд-маркет — это единое пространство, объединяющее представителей разных кухонь и предлагающее еду как на вынос, так и с возможностью употребить на месте. «Гараж» предлагает своим покупателям шесть разнообразных концепций корнеров: «РОМА» — итальянская кухня: римская пицца, паста, «Плов без лишних слов» — узбекская кухня: манты, плов, пахлава, «The Чебурек» — крымские чебуреки с разными начинками: от мяса до сыра, «Фобо» — вьетнамская кухня с их знаменитыми супами, спринг-роллы и десерты из сочного манго и кокоса, «Пан&Азия» — роллы из-под ножа с оригинальной подачей, воки, шашлычки, «Берегись автомобиля» — крафт-пивная с пенным и сидром, «Мама, я танцую» — премиальное вино, сыры, коктейли, кофе от классики до авторских напитков, милкшейки. Обеденный зал «Гаража» вмещает 70 человек.

В планах УК комплекса расширить площадь фуд-маркета до 3 тыс. кв. м с привлечением новых интересных концепций, например сыроварни от Novikov Group, ряд совместных проектов с Владимиром Перельманом, и секретный проект от Тимати и его команды Black Star. Для развития «Гаража» будет пересматриваться существующая концепция торговой части комплекса, включая ротацию арендаторов.

Как рассказала Екатерина Стецкова, директор УК Festival City, «Гараж» предлагает жителям Омска новый формат проведения досуг и отдыха, а также — новые интересные концепции кухонь разных стран. 

«Мы уверены, что этот формат будет востребован нашими посетителями, и в дальнейшем планируем развивать „Гараж“, привлекая новые и необычные концепции корнеров», — добавила Екатерина Стецкова.

Первый этаж Festival City сегодня представляет собой новую точку притяжения для жителей города, которым предлагаются разнообразные концепции для досуга и отдыха. Так, по соседству с «Гаражом» расположен «Гастродворик», который был открыт в ноябре. На площади около 300 кв. м представлены корнеры ведущих в городе ресторанных брендов: пекарня «Булка Моя», сырно-мясные деликатесы «ФедяДичь», винный бутик «Винные погреба».

Ранее сообщалось о том, что в городах-миллионниках России появятся фуд-холлы.

Кроме того, фудхоллы из Москвы откроются в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В омском МФЦ Festival City на площади 250 кв. м 7 марта открывается первый в Сибири фуд-маркет «Гараж», объединяющий шесть разных концепций. Реализация одного корнера обошлась его владельцу примерно в 3 млн руб. В общей сложности гастро-энтузиасты вложили порядка 18 млн руб в фуд-маркет. Собственник и УК объекта — компания ООО «ФестМолл».

RossHelen/shutterstock

RossHelen/shutterstock

Фуд-маркет — это единое пространство, объединяющее представителей разных кухонь и предлагающее еду как на вынос, так и с возможностью употребить на месте. «Гараж» предлагает своим покупателям шесть разнообразных концепций корнеров: «РОМА» — итальянская кухня: римская пицца, паста, «Плов без лишних слов» — узбекская кухня: манты, плов, пахлава, «The Чебурек» — крымские чебуреки с разными начинками: от мяса до сыра, «Фобо» — вьетнамская кухня с их знаменитыми супами, спринг-роллы и десерты из сочного манго и кокоса, «Пан&Азия» — роллы из-под ножа с оригинальной подачей, воки, шашлычки, «Берегись автомобиля» — крафт-пивная с пенным и сидром, «Мама, я танцую» — премиальное вино, сыры, коктейли, кофе от классики до авторских напитков, милкшейки. Обеденный зал «Гаража» вмещает 70 человек.

В планах УК комплекса расширить площадь фуд-маркета до 3 тыс. кв. м с привлечением новых интересных концепций, например сыроварни от Novikov Group, ряд совместных проектов с Владимиром Перельманом, и секретный проект от Тимати и его команды Black Star. Для развития «Гаража» будет пересматриваться существующая концепция торговой части комплекса, включая ротацию арендаторов.

Как рассказала Екатерина Стецкова, директор УК Festival City, «Гараж» предлагает жителям Омска новый формат проведения досуг и отдыха, а также — новые интересные концепции кухонь разных стран. 

«Мы уверены, что этот формат будет востребован нашими посетителями, и в дальнейшем планируем развивать „Гараж“, привлекая новые и необычные концепции корнеров», — добавила Екатерина Стецкова.

Первый этаж Festival City сегодня представляет собой новую точку притяжения для жителей города, которым предлагаются разнообразные концепции для досуга и отдыха. Так, по соседству с «Гаражом» расположен «Гастродворик», который был открыт в ноябре. На площади около 300 кв. м представлены корнеры ведущих в городе ресторанных брендов: пекарня «Булка Моя», сырно-мясные деликатесы «ФедяДичь», винный бутик «Винные погреба».

Ранее сообщалось о том, что в городах-миллионниках России появятся фуд-холлы.

Кроме того, фудхоллы из Москвы откроются в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

В Сибири открывается первый фуд-маркет за 18 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Сибири открывается первый фуд-маркет за 18 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-sibiri-otkryvaetsya-pervyy-fud-market-za-18-mln-rubley-6-marta-2020-191836/2021-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052