Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
В сети магазинов Fix Price появился новый ценовой сегмент
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price расширяет ассортимент и добавляет ценовую категорию — 249 рублей.
 
 
g0d4ather/shutterstock
Решение добавить еще один ценовой сегмент связано с расширением ассортимента новыми товарами, для реализации которых не подходили существующие ранее фиксированные цены сети. Новая цена позволила пополнить ассортимент товарами известных брендов, а также товарами в обновленных выгодных упаковках практически во всех товарных категориях.
На сегодняшний день в ассортименте Fix Price представлено порядка 1 800 наименований товаров зарубежных и российских производителей следующих ценовых категорий: 50, 55, 77, 99, 149, 199 и 249 рублей.
Ранее сообщалось о том, что Fix Price может выйти на IPO.
Кроме того, Fix Price заключил крупнейшую сделку по строительству склада рядом с Краснодаром.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.