Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
30 июня 2016, 06:23 2031 просмотр

В «Руспродсоюз» вступил Репьевский крупяной завод

Зернышко к зернышку

К ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС) присоединился Репьевский крупяной завод, ульяновское предприятие, которое ведет свою историю с конца позапрошлого века. В союзе компания намерена работать над повышением уровня качества продукции на рынке круп и продвижением саморегулирования среди торговых сетей региона.

Репьевский крупяной завод поставляет на рынок крупу высочайшего качества с 1898 года. Предприятие занимает лидирующие позиции по производству таких круп, как перловка и горох. В советские годы завод обеспечивал две трети всей потребности СССР в перловке для системы госрезерва и армии. На сегодняшний день Репьевский крупяной завод полностью модернизирован, он производит до 1925 тонн крупы гороховой и до 1360 тонн крупы перловой ежемесячно. Партнерами предприятия являются крупные фасовочные компании, региональные и федеральные торговые сети, которые заинтересованы в закупке качественной крупы ГОСТ.

Присоединение предприятия к РПС укрепило отраслевую секцию ассоциации: совокупная доля крупяных компаний-участниц союза превысила 50% рынка в данной категории. Напомним, что в ассоциацию уже входят такие производители и поставщики круп, как «Мистраль», «АФГ Националь», Агро-Альянс, Чистая крупа и другие.

Генеральный директор Репьевского крупяного завода Ярослав Сорокин рассказал, что вместе с участниками отрасли компания намерена работать над повышением качества продукции, представленной на рынке крупы. Фокус, в первую очередь, будет направлен на низко- и среднеценовой сегменты, где более велика вероятность появления фальсифицированной продукции. «Наши исследования показали, что недорогие перловые и гороховые крупы зачастую не соответствуют заявленным на упаковке ГОСТам. Это может быть даже не крупа, а плохо отшелушенное зерно», – рассказал г-н Сорокин. Он также добавил, что ситуацию усугубляет массовое появление нелегального производства круп, так называемых крупорушек, которые не обладают необходимым оборудованием для производства качественного продукта.

В «Руспродсоюзе» поддерживают инициативы предприятия. «На рынок давит снижение покупательной способности населения, поэтому добросовестным производителям нелегко конкурировать с производителями дешевого, но низкокачественного товара. Наша задача обеспечить единые и прозрачные условия работы для всех участников рынка круп», – сказал директор по развитию союза Дмитрий Востриков.

Кроме того, разделяя цели ассоциации, Репьевский крупяной завод будет строить свою работу на положениях Кодекса добросовестных практик поставщиков и ритейлеров. Глава компании сообщил, что они намерены развивать отраслевое саморегулирование в Ульяновской области, которая полтора года назад присоединилась к Кодексу. «Локальным производителям и представителям региональной розницы важно усилить диалог, чтобы упрочить свои позиции в условиях изменений потребительского поведения, государственного регулирования рынка, общей экономической конъюнктуры», – заключил г-н Сорокин.

Retail.ru

Для справки:

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.

«Руспродсоюз» является одним из основателей Межотраслевого Экспертного Совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков продовольственных товаров.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Руспродсоюз» вступил Репьевский крупяной завод

Зернышко к зернышку

К ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС) присоединился Репьевский крупяной завод, ульяновское предприятие, которое ведет свою историю с конца позапрошлого века. В союзе компания намерена работать над повышением уровня качества продукции на рынке круп и продвижением саморегулирования среди торговых сетей региона.

Репьевский крупяной завод поставляет на рынок крупу высочайшего качества с 1898 года. Предприятие занимает лидирующие позиции по производству таких круп, как перловка и горох. В советские годы завод обеспечивал две трети всей потребности СССР в перловке для системы госрезерва и армии. На сегодняшний день Репьевский крупяной завод полностью модернизирован, он производит до 1925 тонн крупы гороховой и до 1360 тонн крупы перловой ежемесячно. Партнерами предприятия являются крупные фасовочные компании, региональные и федеральные торговые сети, которые заинтересованы в закупке качественной крупы ГОСТ.

Присоединение предприятия к РПС укрепило отраслевую секцию ассоциации: совокупная доля крупяных компаний-участниц союза превысила 50% рынка в данной категории. Напомним, что в ассоциацию уже входят такие производители и поставщики круп, как «Мистраль», «АФГ Националь», Агро-Альянс, Чистая крупа и другие.

Генеральный директор Репьевского крупяного завода Ярослав Сорокин рассказал, что вместе с участниками отрасли компания намерена работать над повышением качества продукции, представленной на рынке крупы. Фокус, в первую очередь, будет направлен на низко- и среднеценовой сегменты, где более велика вероятность появления фальсифицированной продукции. «Наши исследования показали, что недорогие перловые и гороховые крупы зачастую не соответствуют заявленным на упаковке ГОСТам. Это может быть даже не крупа, а плохо отшелушенное зерно», – рассказал г-н Сорокин. Он также добавил, что ситуацию усугубляет массовое появление нелегального производства круп, так называемых крупорушек, которые не обладают необходимым оборудованием для производства качественного продукта.

В «Руспродсоюзе» поддерживают инициативы предприятия. «На рынок давит снижение покупательной способности населения, поэтому добросовестным производителям нелегко конкурировать с производителями дешевого, но низкокачественного товара. Наша задача обеспечить единые и прозрачные условия работы для всех участников рынка круп», – сказал директор по развитию союза Дмитрий Востриков.

Кроме того, разделяя цели ассоциации, Репьевский крупяной завод будет строить свою работу на положениях Кодекса добросовестных практик поставщиков и ритейлеров. Глава компании сообщил, что они намерены развивать отраслевое саморегулирование в Ульяновской области, которая полтора года назад присоединилась к Кодексу. «Локальным производителям и представителям региональной розницы важно усилить диалог, чтобы упрочить свои позиции в условиях изменений потребительского поведения, государственного регулирования рынка, общей экономической конъюнктуры», – заключил г-н Сорокин.

Retail.ru

Для справки:

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.

«Руспродсоюз» является одним из основателей Межотраслевого Экспертного Совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков продовольственных товаров.

руспродсоюз, кдп, кодекс добросовестных практикВ «Руспродсоюз» вступил Репьевский крупяной завод
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rusprodsoyuz-vstupil-repevskiy-krupyanoy-zavod/2016-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052