Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России заработал китайский маркетплейс Poizon
Китайское приложение маркетплейса оригинальных брендовых товаров Poizon появилось в России. Помимо русскоязычной версии приложения, в стране также заработал официальный сайт.
insta_photos/ Shutterstock/Fotodom
В июне 2025 года маркетплейс Poizon, известный своим сервисом и крупнейшим ассортиментом премиум товаров, запустил русскоязычную версию мобильного приложения и официальный сайт в России. На платформе представлено несколько тысяч брендов в сегменте одежды и обуви, включая Nike, Jordan, Adidas, Gucci, Burberry, Pop Mart (Labubu) и другие. Poizon является первым международным маркетплейсом на российском рынке, который предоставляет сервис проверки качества и оригинальности товаров перед отправкой каждого заказа.
«Из-за длительного дефицита стабильных поставок международных брендов на российском рынке покупатели часто рискуют приобрести подделки и имеют ограничения в выборе нужного ассортимента. Глобальная система поставок и система аутентификации товаров Poizon сделает покупку брендовых товаров доступнее и надежнее. Платформа предложит широкий ассортимент кроссовок и одежды, который в том числе будет включать коллаборации и лимитированные серии», — рассказал Дмитрий Селихов, региональный директор Poizon в России.
По данным маркетингового исследования Poizon, за первый квартал 2025 года более 30% опрошенных респондентов столкнулись с проблемой приобретения поддельных товаров. Для гарантии оригинальности товаров компания реализует операционную модель «ship-to-verify», когда перед отправкой покупателю каждый товар проходит многоступенчатую проверку качества и оригинальности, включая экспертную оценку собственных специалистов на всех фулфилмент-центрах платформы.
Разработанная система аутентификации Poizon включает технологии на базе ИИ, цифровые системы, отслеживающие происхождение конкретного товара, и современное оборудование для всех типов проверки на оригинальность. Команда насчитывает более 2 200 профессиональных экспертов по аутентификации. На сегодняшний день было проверено более 570 миллионов товаров.
Маркетплейсы могут получить функции налогового агента
Селлеры маркетплейсов обратились в ФАС с просьбой защитить их от «патентных троллей»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.