Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 октября 2021, 09:28 5419 просмотров

В России выросли продажи беспроводных наушников

На треть выросли продажи беспроводных наушников в России в 2021 году, пишут «Известия».

Sound On/Pexels

Sound On/Pexels

Аналитики «Связного» выяснили, что за прошедшие месяцы 2021 года в России было продано 7,9 млн беспроводных наушников на сумму 33 млрд рублей — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост в натуральном и денежном отношении составил 33%. Отмечается, что беспроводные гаджеты заняли примерно половину российского рынка наушников.

Самым популярным брендом беспроводных наушников 2021 года в «Связном» называют JBL (на него пришлось 19,6% продаж в штуках). Далее следуют Xiaomi (14,6%) и Apple (11,2%).

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне переходят на беспроводные наушники.

«Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — с функцией Bluetooth.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России выросли продажи беспроводных наушников

На треть выросли продажи беспроводных наушников в России в 2021 году, пишут «Известия».

Sound On/Pexels

Sound On/Pexels

Аналитики «Связного» выяснили, что за прошедшие месяцы 2021 года в России было продано 7,9 млн беспроводных наушников на сумму 33 млрд рублей — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост в натуральном и денежном отношении составил 33%. Отмечается, что беспроводные гаджеты заняли примерно половину российского рынка наушников.

Самым популярным брендом беспроводных наушников 2021 года в «Связном» называют JBL (на него пришлось 19,6% продаж в штуках). Далее следуют Xiaomi (14,6%) и Apple (11,2%).

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне переходят на беспроводные наушники.

«Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — с функцией Bluetooth.

Retail.ru

исследование, покупатели, техника, связнойВ России выросли продажи беспроводных наушников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-vyrosli-prodazhi-besprovodnykh-naushnikov-18-oktyabrya-2021-210215/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052