Декоративное изображение
5 442

Поделиться

В России восстановились после пандемии продажи повседневных товаров

Продажи товаров повседневного спроса вернулись на допандемийный уровень, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные NielsenIQ. Ранее на протяжении целого года наблюдалось падение продаж.

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Antonio Guillem/shutterstock

Во втором квартале 2021 года рост продаж товаров повседневного спроса составил 5,3%. В пандемийном 2020 году продажи товаров этой категории сократились не только из-за введенных ограничений на торговлю, но и в связи с тем, что многие россияне сделали запасы товаров с длительным сроком хранения: круп, макарон, консервов, туалетной бумаги, алкоголя и так далее. Кроме того, из-за сокращения доходов населения, а также общей неопределенности и нервозности траты были резко снижены.

Аналитики полагают, что улучшение ситуации связано с тем, что потребители вышли из жесткого режима экономии и более охотно тратят деньги. Наиболее заметно выросли продажи сезонных товаров: реализация мороженого в натуральном выражении увеличилась на 4,8%, безалкогольных напитков — на 9,2% год к году. Годом ранее обе эти категории показывали снижение продаж.

Ранее Роскачество рассказало, как вырастут цены на вино.

Кроме того, ФАС проанализирует ценообразование на пивном рынке.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами