Retail
Исследования и рейтинги
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
8 июня 2017, 13:26 2292 просмотра

В России в 2016 году каждые 40 минут открывался 1 магазин

Несмотря на кризисные явления и снижение доходов и покупательской способности населения, топ-100 российского ритейла установил рекорд по открытию новых магазинов, перекрыв рекордный показатель 2015 года, сообщил генеральный директор компании InfoLine Иван Федяков на Неделе Российского ритейла.

ОткрытиеТак, в 2015 году было открыто 9 тысяч магазинов совокупной площадью чуть менее 3 млн квадратных метров торговых площадей. В 2016 году открылось уже 12 тысяч новых магазинов с общей площадью 3,4 млн квадратных метров.

«Если в 2015 году топ-100 ритейлеров открывал 1 магазин в час, то в 2016 году открывался 1 магазин в 40 минут. Мало стран в мире, где такие темпы возможны, а Россия позволяет продолжать активное развитие сетей», – отметил Федяков.

По мнению эксперта, это происходит за счет перераспределения потоков потребителей. В данном случае крупные сети получают преимущество по отношению к другим игрокам, потому у них есть серьезная рыночная сила. Они могут предложить максимально доступные цены для потребителей и это привлекает большое количество клиентов. За счет закупочной силы сети также могут снижать цены. С другой стороны, в условиях кризиса для некоторых игроков единственный путь – это уйти с рынка. Соответственно, освобождаются площади, которые занимаются крупными ритейлерами. Полное интервью с Иваном Федяковым можно посмотреть на  нашем сайте.

В  рейтинге  за 2016 год две компании, «Магнит» и X5, превысили по своей выручке 1 трлн рублей.  

 Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Несмотря на кризисные явления и снижение доходов и покупательской способности населения, топ-100 российского ритейла установил рекорд по открытию новых магазинов, перекрыв рекордный показатель 2015 года, сообщил генеральный директор компании InfoLine Иван Федяков на Неделе Российского ритейла.

ОткрытиеТак, в 2015 году было открыто 9 тысяч магазинов совокупной площадью чуть менее 3 млн квадратных метров торговых площадей. В 2016 году открылось уже 12 тысяч новых магазинов с общей площадью 3,4 млн квадратных метров.

«Если в 2015 году топ-100 ритейлеров открывал 1 магазин в час, то в 2016 году открывался 1 магазин в 40 минут. Мало стран в мире, где такие темпы возможны, а Россия позволяет продолжать активное развитие сетей», – отметил Федяков.

По мнению эксперта, это происходит за счет перераспределения потоков потребителей. В данном случае крупные сети получают преимущество по отношению к другим игрокам, потому у них есть серьезная рыночная сила. Они могут предложить максимально доступные цены для потребителей и это привлекает большое количество клиентов. За счет закупочной силы сети также могут снижать цены. С другой стороны, в условиях кризиса для некоторых игроков единственный путь – это уйти с рынка. Соответственно, освобождаются площади, которые занимаются крупными ритейлерами. Полное интервью с Иваном Федяковым можно посмотреть на  нашем сайте.

В  рейтинге  за 2016 год две компании, «Магнит» и X5, превысили по своей выручке 1 трлн рублей.  

 Retail.ru

В России в 2016 году каждые 40 минут открывался 1 магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России в 2016 году каждые 40 минут открывался 1 магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-v-2016-godu-kazhdye-40-minut-otkryvalsya-1-magazin/2020-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052