Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России снова вырастут цены на сладости
Производители сладостей готовятся к очередному повышению цен, пишет «Ъ». на 14%. Уже с сентября российские подразделения Mondelez International и Orion планируют поднять закупочные цены на 2,3–14,3%. С учетом прошлых повышений, за год сладости подорожали на 30–40%.
KaktusSs/Shutterstock/Fotodom
В письме ритейлерам компании сообщили, что с 1 сентября девять позиций продукции Orion подорожают на 5–7%. У Mondelez изменения составят от 2 до 14%. Максимальный рост коснется шоколада Alpen Gold нижнего ценового сегмента — его стоимость увеличится на 9–12%. Круассаны 7Days подорожают на 10%, а бисквиты «Медвежонок Барни» — почти на 10%.
Участники рынка отметили, что производители сладостей провели уже несколько раундов повышения цен за 2025 год, в результате чего закупочная стоимость выросла в среднем на 30–40%.
В «Мон’дэлис Русь» объяснили грядущее повышение цен тем, что кондитерская отрасль регулярно сталкивается с увеличением себестоимости. Компания приняла меры для компенсации части дополнительных издержек внутри, но все же вынуждена поэтапно корректировать отпускные цены.
Согласно данным Росстата, в июле средняя розничная стоимость шоколада в России составила 1,47 тысяч рублей за килограмм, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 30,8%. А по информации «Нильсен», продажи шоколада в стране уже сократились на 11%.
С 1 сентября в России вводится обязательная маркировка детских товаров, сладостей и стройматериалов
В 1,5 раза выросли в апреле поставки сладостей из сахара из Китая в РФ

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.