Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 марта 2022, 12:30 21219 просмотров

В России растет популярность пива

Значительный рост аудитории пива произошел именно во второй половине 2021 г., на что могло повлиять жаркое лето, выяснили аналитики Romir. cottonbro/ Pexels
cottonbro/ Pexels

За 2021 г. 83,4% россиян покупали пиво. Последние 3 года показатель непрерывно растет — в 2019 г. этот напиток покупали 79,6% домохозяйств. Большинство покупают светлое пиво (82,6%). Предпочтение темному отдают 38,1%.

Сетевые магазины у дома остаются в лидерах по количеству покупателей пива. В 2020 г. на такие магазины пришлось 58% покупателей, а в 2021 г. — 60,8%. Довольно активный рост показывают специализированные алкогольные магазины (+6,5% в 2021 г.). Драйвером роста этого канала является «Красное & Белое» – 28,2% россиян покупают пиво в данной сети.

Больше всего среди покупателей пива людей в возрасте 30–39 лет (39,0%). Четверть покупателей (24,6%) – россияне от 40 до 49 лет. Люди старше 50 лет и старше составляют 22,2%. Значительна среди покупателей пива доля молодежи – 9% россиян в возрасте 25–29 лет и 5,2% – в возрасте 20–24 года. Традиционно среди покупателей пива больше мужчин – 61,9%.

В корзине покупателей пива обычно оказываются: алкогольные напитки, такие как водка, вина, ликеро-водочные изделия, всевозможные закуски – чипсы, колбасы, а также безалкогольные напитки и сигареты.

«Интересно, что покупатели обратили внимание не только на самый низкий ценовой сегмент категории: россияне активно интересовались товарами премиум-класса. Этот факт выгодно выделяет пиво среди других алкогольных напитков как доступный и понятный покупателю продукт, в линейке которого практически каждый может подобрать себе что-то и по карману, и по вкусу», – отметила директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

Ранее сообщалось, что пивовары Чехии прекратили поставки в Россию.

Heineken и Carlsberg приостановили экспорт пива в Россию.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России растет популярность пиваЗначительный рост аудитории пива произошел именно во второй половине 2021 г., на что могло повлиять жаркое лето, выяснили аналитики Romir. cottonbro/ Pexels
cottonbro/ Pexels

За 2021 г. 83,4% россиян покупали пиво. Последние 3 года показатель непрерывно растет — в 2019 г. этот напиток покупали 79,6% домохозяйств. Большинство покупают светлое пиво (82,6%). Предпочтение темному отдают 38,1%.

Сетевые магазины у дома остаются в лидерах по количеству покупателей пива. В 2020 г. на такие магазины пришлось 58% покупателей, а в 2021 г. — 60,8%. Довольно активный рост показывают специализированные алкогольные магазины (+6,5% в 2021 г.). Драйвером роста этого канала является «Красное & Белое» – 28,2% россиян покупают пиво в данной сети.

Больше всего среди покупателей пива людей в возрасте 30–39 лет (39,0%). Четверть покупателей (24,6%) – россияне от 40 до 49 лет. Люди старше 50 лет и старше составляют 22,2%. Значительна среди покупателей пива доля молодежи – 9% россиян в возрасте 25–29 лет и 5,2% – в возрасте 20–24 года. Традиционно среди покупателей пива больше мужчин – 61,9%.

В корзине покупателей пива обычно оказываются: алкогольные напитки, такие как водка, вина, ликеро-водочные изделия, всевозможные закуски – чипсы, колбасы, а также безалкогольные напитки и сигареты.

«Интересно, что покупатели обратили внимание не только на самый низкий ценовой сегмент категории: россияне активно интересовались товарами премиум-класса. Этот факт выгодно выделяет пиво среди других алкогольных напитков как доступный и понятный покупателю продукт, в линейке которого практически каждый может подобрать себе что-то и по карману, и по вкусу», – отметила директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

Ранее сообщалось, что пивовары Чехии прекратили поставки в Россию.

Heineken и Carlsberg приостановили экспорт пива в Россию.

Retail.ru

Пиво, Алкоголь, ИсследованиеВ России растет популярность пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-rastet-populyarnost-piva-6-marta-2022-214510/2022-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052